поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.3.1. Техническая характеристика
5.3.2. Система понижения токсичности выхлопных газов
5.3.3. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
5.3.4. Клапан EGR (модели с системой Multec)
5.3.5. Клапан EGR (система Simtec)
5.3.6. Модуль EGR (модели X16 SZ)
5.3.7. Узел воздушного насоса (система Simtec)
5.3.8. Клапан отсечки системы уменьшения токсичности
5.3.9. Выключающий клапан системы уменьшения токсичности
5.3.10. Трубка и однонаправленный клапан системы уменьшения токсичности
5.3.11. Катализатор
5.3.12. Канистра с углем
5.3.13. Датчик кислорода (модели с катализатором)
5.3.14. Выпускной коллектор
5.3.15. Выхлопная система
5.3.15.1. Приемная выхлопная труба на моделях с двигателем SOHC
5.3.15.2. Приемная выхлопная труба на моделях с двигателем DOHC
5.3.15.3. Передний глушитель или катализатор
5.3.15.4. Центральная секция
5.3.15.5. Задняя секция
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.3.15.1. Приемная выхлопная труба на моделях с двигателем SOHC

Гибкое соединение приемной выхлопной трубы на моделях с двигателями SOHC

Расположение кронштейна крепления приемной выхлопной трубы на моделях с двигателями SOHC

Отвинчивание болта крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору на моделях с двигателями SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях с катализатором снимите провод массы с аккумулятора, затем отсоедините электрический разъем датчика кислорода, расположенный за расширительным бачком.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или установите автомобиль над смотровой ямой.
3. Отвинтите два болта и отсоедините приемную выхлопную трубу от глушителя или катализатора. Снимите уплотнительное кольцо и пружины (см. рис. Гибкое соединение приемной выхлопной трубы на моделях с двигателями SOHC).
4. Отвинтите приемную выхлопную трубу от кронштейна на блоке цилиндров (см. рис. Расположение кронштейна крепления приемной выхлопной трубы на моделях с двигателями SOHC).
5. Отвинтите четыре болта, крепящие приемную выхлопную трубу к выпускному коллектору и снимите приемную выхлопную трубу (см. рис. Отвинчивание болта крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору на моделях с двигателями SOHC). Снимите прокладку, расположенную между коллектором и приемной выхлопной трубой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Установите новую прокладку между приемной выхлопной трубой и выпускным коллектором. В гибком соединении установите новое уплотнительное кольцо. Затяните все болты требуемым моментом.

« предыдущая страница
5.3.15. Выхлопная система
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.15.2. Приемная выхлопная труба на моделях с двигателем DOHC

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.