поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
11.1. Проверка исправности заднего моста
11.2. Замена масла
11.3. Замена полуоси и ее манжеты
11.4. Снятие и установка заднего моста
11.5. Замена манжеты ведущей шестерни
11.6. Замена редуктора
11.7. Ремонт редуктора
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


11.2. Замена масла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывернув сливную пробку шестигранным ключом «на 12», сливаем отработанное масло. После чего заворачиваем пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Заливаем масло через отверстие закрытое пробкой, в задней части балки, отвернув ее ключом «на 17».

Если слитое из картера редуктора масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, необходимо промыть редуктор. Для этого заливаем в него около 1 л смеси трансмиссионного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива. Затем, вывесив одно из задних колес, включаем I передачу и пускаем двигатель. Спустя 2–3 мин сливаем промывочную смесь и заливаем в редуктор 1,3 л трансмиссионного масла.
Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.


« предыдущая страница
11.1. Проверка исправности заднего моста
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Замена полуоси и ее манжеты

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.