поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
12.1. Техническое обслуживание
12.2. Замена смазки в ступице. Замена подшипников и манжеты ступицы
12.3. Замена подушек и штанги стабилизатора
12.4. Замена шаровых опор
12.5. Замена амортизаторов
12.6. Замена пружин
12.7. Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров
12.8. Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле
12.9. Замена нижних рычагов
12.10. Замена поперечины передней подвески
12.11. Установка передней подвески
12.12. Регулировка углов установки колес
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


12.6. Замена пружин

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для снятия передних пружин используем специальное приспособление состоящее из двух захватов, устанавливаемых между витками пружины, и винтовой стяжки. Перед этим снимаем колеса, штангу стабилизатора (см. Замена подушек и штанги стабилизатора) и амортизаторы (см. Замена амортизаторов).

Устанавливаем приспособление в пружину и стягиваем ее.

Выпрессовываем нижнюю шаровую опору из поворотного кулака. Ступицу на верхней шаровой опоре отводим в сторону. Ключом «на 22» отпускаем затяжку гаек оси нижнего рычага. (См. Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле).

Убедившись, что витки пружины стянуты надежно, отжимаем нижний рычаг подвески вниз и вынимаем пружину вместе с приспособлением из нижнего рычага.

На верхней части пружины установлена резиновая изолирующая прокладка.

Поврежденную прокладку заменяем новой. Длина исправной пружины в свободном состоянии должна быть равна 360 мм. На переднюю подвеску допускается установка одинаковых пружин только с маркировкой желтого цвета на наружной поверхности витков (группа А).
Установка пружин проводится в порядке, обратном снятию. Устанавливаем автомобиль на колеса, после чего затягиваем гайки осей нижних рычагов.


« предыдущая страница
12.5. Замена амортизаторов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7. Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.