| Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуем на специальных стендах СТО. 
Однако с достаточной точностью можно сделать регулировку самостоятельно. Для этого необходима ровная горизонтальная площадка. Если ее нет, можно выставить колеса автомобиля в горизонтальной плоскости с помощью подкладок под них.
 Перед регулировкой проверяем:
 
      давление воздуха в шинах;       люфты в подшипниках и шаровых шарнирах подвески;       исправность амортизаторов;       свободный ход рулевого колеса.      Устраняем обнаруженные неисправности. На автомобиле должны быть установлены колеса и шины одного размера, без радиального и осевого биений. Проверить отсутствие биений можно визуально, вращая рукой вывешенные колеса.
 Контроль и регулировку можно проводить как на загруженном, так и на незагруженном автомобиле. Рекомендуется проводить установку углов на загруженном автомобиле – по 70 кг на четырех подушках сидений и 40 кг в середине багажника.
 Рулевое колесо ставим в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Непосредственно перед проверкой 2–3 раза обжимаем подвеску автомобиля, прикладывая вертикальное усилие 40–50 кг к бамперам.
 Проверку и регулировку углов проводим в такой последовательности: 
         
          угол продольного наклона оси поворота;               угол развала;               схождение колес.            У нового автомобиля (до ТО-1) углы установки колес имеют следующие значения:         
         развал:  продольный угол наклона оси поворота:
         схождение: 1–7 мм.           
         После проведения ТО-1 (через 2–3 тыс. км пробега) и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значения углов установки колес должны быть: развал 0°30'±20' (0°5'±20'), продольный угол наклона оси поворота 4°±30' (3°±30'), схождение 2–4 мм (3–5 мм). 
                 |