поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
12.1. Техническое обслуживание
12.2. Замена смазки в ступице. Замена подшипников и манжеты ступицы
12.3. Замена подушек и штанги стабилизатора
12.4. Замена шаровых опор
12.5. Замена амортизаторов
12.6. Замена пружин
12.7. Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров
12.8. Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле
12.9. Замена нижних рычагов
12.10. Замена поперечины передней подвески
12.11. Установка передней подвески
12.12. Регулировка углов установки колес
12.12.1. Регулировка продольного угла наклона оси поворота
12.12.2. Регулировка угла развала
12.12.3. Регулировка схождения колес
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


12.12.1. Регулировка продольного угла наклона оси поворота

Шаблон для регулировки продольного угла наклона оси поворота.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Угол регулируем изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага.
Так, перестановка одной шайбы толщиной 0,5 мм из переднего пакета в задний дает увеличение продольного угла на 36–40', при этом развал колеса уменьшается на 7–9', и наоборот.
В продаже бывают регулировочные П-образные шайбы толщиной 0,5 и 0,8 мм. Эти шайбы обязательно устанавливаем прорезью вниз.
Измерить продольный угол наклона оси поворота можно с помощью самодельного шаблона с отвесом. На шаблоне отмечен сектор, в котором при правильной регулировке должна находиться нить отвеса.

Доворачиваем гайки на пальцах шаровых шарниров так, чтобы их грани стали перпендикулярны продольной плоскости автомобиля, и прикладываем к ним шаблон.

ВНИМАНИЕ! Разница значений продольных углов наклона оси поворота между правым и левым колесами не должна превышать 30'.


« предыдущая страница
12.12. Регулировка углов установки колес
^
к оглавлению
следующая страница »
12.12.2. Регулировка угла развала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.