| Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага (см. соответствующие разделы).           
             
 
|   | Ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.
 |  
|   | Забиваем клин (зубило) между осью и поперечиной и…
 |  
|   | …снимаем нижний рычаг.             
 |  Отмечаем количество и расположение регулировочных шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, чтобы при установке рычага поставить эти шайбы на прежнее место.
 
|   | Ось нижнего рычага зажимаем в тисках и приспособлением выпрессовываем резинометаллический шарнир. Вынув деталь из тисков, извлекаем ось из рычага через свободное отверстие.
 |  Устанавливаем новые резинометаллические шарниры в следующем порядке:
 
|   | запрессовываем один шарнир,…
 |  
|   | …через свободное отверстие в рычаге вставляем ось с шайбами и…
 |  
|   | ...запрессовываем второй шарнир. Для установки упора приспособления вставляем в отверстие рычага болт, подходящий по диаметру.
 |  Устанавливаем нижние рычаги на автомобиль в порядке, обратном снятию.
 
|   | При необходимости (трещины, отслоения) заменяем буфер хода сжатия. Для этого, предварительно смочив его конец мыльным раствором и поддев отверткой, извлекаем его из посадочного места. Новый буфер устанавливаем также при помощи мыла и отвертки. 
 |  |