поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
4.1. Двигатель ВАЗ-2111
4.2. Двигатель ВАЗ-2110
4.3. Двигатель ВАЗ-2112
4.4. Замена масла в двигателе
4.5. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110, -2111
4.6. Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112
4.7. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -2111
4.8. Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112
4.9. Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111
4.10. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111
4.11. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112
4.12. Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111
4.13. Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ-2112
4.14. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя
4.15. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.16. Снятие датчика контрольной лампы давления масла на двигателе ВАЗ-2111, -2110
4.17. Снятие датчика контрольной лампы давления масла в двигателе ВАЗ-2112
4.18. Снятие датчика недостаточного уровня масла в двигателе
4.19. Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111
4.20. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112
4.21. Снятие выпускного коллектора двигателя ВАЗ-2112
4.22. Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110
4.23. Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-2110
4.24. Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110
4.25. Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112
4.26. Снятие поддона картера
4.27. Снятие маслоприемника двигателя
4.28. Снятие и разборка масляного насоса двигателя
4.29. Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле
4.30. Снятие правой опоры силового агрегата
4.31. Снятие левой опоры силового агрегата
4.32. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110
4.33. Снятие передней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
4.34. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
4.35. Снятие двигателя с автомобиля
4.36. Разборка и сборка двигателя
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


4.28. Снятие и разборка масляного насоса двигателя

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала (см. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя).
  2. Снимаем маслоприемник (см. Снятие маслоприемника двигателя).
  3. На двигателе ВАЗ-2112 снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ (см. Снятие насоса охлаждающей жидкости двигателя ВАЗ-2112).
  4. Снимаем датчик положения коленчатого вала (см. Снятие датчика положения коленчатого вала).
  1. Головкой "на 10" отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
  1. Поддеваем отверткой масляный насос…

…и снимаем его.

  1. Снимаем прокладку насоса.
  1. Зажимаем насос в тиски с мягкими губками и шестигранником "на 8" отворачиваем пробку редукционного клапана.
  1. Пробка уплотняется алюминиевым кольцом.
  1. Извлекаем пружину и поршень редукционного клапана.
  1. Шестигранником "на 5" отворачиваем шесть винтов крепления корпуса насоса к крышке.
  1. Снимаем корпус насоса.
  1. Вынимаем ведомую и ведущую шестерни.
  1. Промываем детали масляного насоса и проверяем их техническое состояние – диаметр гнезда под ведомую шестерню, ширину сегмента на корпусе, осевые зазоры шестерен.
  2. Собираем насос в обратной последовательности, предварительно смазав моторным маслом шестерни, корпус в зоне шестерен и поршень редукционного клапана.
  3. Шестерни устанавливаем фасками на вершинах зубьев внутрь корпуса насоса.

« предыдущая страница
4.27. Снятие маслоприемника двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.29. Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.