поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.3.1. Снятие головки блока цилиндров при установленном двигателе
2.3.2. Разборка головки блока цилиндров
2.3.3. Дефектовка и ремонт головки блока цилиндров и ее деталей
2.3.4. Сборка головки блока цилиндров
2.3.5. Установка головки блока цилиндров
2.3.6. Гидравлические толкатели
2.3.7. Замена манжеты распределительного вала
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


2.3.4. Сборка головки блока цилиндров

Сборку головки блока цилиндров проводить в последовательности, обратной к разборке, с учетом следующего:
- тщательно смазать стержни клапанов моторным маслом и установить их в соответствующие направляющие;
- установить маслосъемный колпачок стержня клапана. Для этого существует специальный инструмент (10-204), который используется следующим образом:

Установка маслосъемных колпачков стержней клапанов
Рис. 52. Установка маслосъемных колпачков стержней клапанов: 1 — пластиковая втулка; 2 — маслосъемный колпачок; 3 — инструмент;




1) надвинуть пластиковую втулку 1 (рис. 52) специального инструмента на выступающую часть втулки клапана;
2) тщательно смазать колпачок 2 и надеть его на пластиковую втулку;
3) установить инструмент 3 на колпачок и осторожно отжимать последний в сторону втулки клапана. Обращаем внимание на то, что колпачки при установке подобного инструмента можно повредить, следствием чего будет значительный расход масла;
- если проводилась притирка клапанов, то они должны обязательно войти в соответствующие седла, так как все клапаны притерты только к своим седлам;
- установить на головку блока цилиндров пружины клапанов;

Извлечение клапанов и пружин клапанов с помощью съемника
Рис. 34. Извлечение клапанов и пружин клапанов с помощью съемника




- установить верхние тарелки пружин. Для сжатия пружин использовать съемник клапанов в соответствии с рис. 34. Если конец стержня выступает из верхней тарелки, то вставить с помощью острогубцев оба сухаря клапана в паз стержня и медленно снять съемник клапанов;
- ударить поочередно пластиковым молотком по верхнему торцу стержней клапанов. Неправильно установленные сухари клапанов выпадут при этом наружу. В целях предосторожности закрыть концы пружин ветошью, чтобы детали не разлетелись в разные стороны;
- установить распределительный вал и управляющий шкив распределительного вала, как описано в подразд. 2.7.3;
- взять в руку манжету распределительного вала и определить, на какой стороне находится пружина. Установить манжету таким образом, чтобы ее пружина была обращена к внутренней полости картера, слегка смазать маслом рабочую кромку манжеты и рабочую поверхность вала; используя подходящую оправку, осторожными ударами установить манжету в головку блока цилиндров;
- установить головку блока цилиндров, как описано в следующем подразделе;
- установить на головку блока цилиндров заднюю крышку и затянуть оба болта 7 и 8 (см. рис. 25) соответствующим моментом затяжки;

Детали на торцовой стороне двигателя
Рис. 25. Детали на торцовой стороне двигателя: 1 — верхний кожух зубчатого ремня; 2 — зубчатый ремень; 3 — болты, 20 Н·м; 4 — защитный кожух зубчатого ремня для шкива насоса; 5 — болт, 80 Н·м; 6 — зубчатый шкив распределительного вала; 7, 8 — болты, 10 Н·м; 9 — кожух зубчатого ремня (внутренняя сторона); 10 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 11 — водяной насос; 12 — устройство натяжения ремня; 13 — гайка, 20 Н·м; 14 — монтажная консоль; 15 — зубчатый шкив коленчатого вала; 16 — болт, 40 Н·м + 90°; 17 — шкив коленчатого вала; 18 — болт, 20 Н·м; 19 — поликлиновой ремень; 20 — болт, 90 Н·м + 120°; 21 — нижний кожух зубчатого ремня




- установить на вал зубчатый шкив распределительного вала (не забыть шпонку) и ввернуть болт с шайбой. Заблокировать шкив (например, старым зубчатым ремнем или вставив оправку в одно из отверстий в шкиве распределительного вала и используя его в качестве опоры), затянуть болт моментом 80 Н·м;
- установить на головке блока цилиндров впускной и выпускной коллекторы (использовать новые прокладки), если они были демонтированы. Снова установить на головке блока цилиндров все отсоединенные элементы.

« предыдущая страница
2.3.3. Дефектовка и ремонт головки блока цилиндров и ее деталей
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.5. Установка головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.