поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.6.1. Снятие коленчатого вала
2.6.2. Проверка коленчатого вала
2.6.3. Установка коленчатого вала
2.6.4. Манжеты коленчатого вала
2.6.5. Маховик
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


2.6.3. Установка коленчатого вала

Установку коленчатого вала необходимо проводить, руководствуясь рис. 25 и порядком, описанным ниже:

Детали на торцовой стороне двигателя
Рис. 25. Детали на торцовой стороне двигателя: 1 — верхний кожух зубчатого ремня; 2 — зубчатый ремень; 3 — болты, 20 Н·м; 4 — защитный кожух зубчатого ремня для шкива насоса; 5 — болт, 80 Н·м; 6 — зубчатый шкив распределительного вала; 7, 8 — болты, 10 Н·м; 9 — кожух зубчатого ремня (внутренняя сторона); 10 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 11 — водяной насос; 12 — устройство натяжения ремня; 13 — гайка, 20 Н·м; 14 — монтажная консоль; 15 — зубчатый шкив коленчатого вала; 16 — болт, 40 Н·м + 90°; 17 — шкив коленчатого вала; 18 — болт, 20 Н·м; 19 — поликлиновой ремень; 20 — болт, 90 Н·м + 120°; 21 — нижний кожух зубчатого ремня




- протереть основные каналы и установить вкладыши подшипников с канавками для смазки так, чтобы установочные язычки вошли в соответствующую прорезь (рис. 80). Вкладыши тщательно смазать маслом

Вкладыши подшипников в картере
Рис. 80. Вкладыши подшипников в картере



;
- установить на центральном подшипнике оба упорных полукольца, находящиеся в блоке. Канавки для смазки должны быть обращены в сторону блока;
- установить осторожно коленчатый вал на вкладыши подшипников. Если шатуны еще находятся в блоке цилиндров, то подшипники шатунов следует вывести на шатунные шейки коленчатого вала;
- установить нижние вкладыши подшипников в соответствующие крышки подшипников коленчатого вала (установочные язычки в установочных канавках крышек) и тщательно смазать маслом поверхности. Оба других упорных полукольца устанавливаются на крышке. Их также тщательно смазать. Смазочные канавки должны быть направлены в сторону коленчатого вала;
- установить крышки на картер и подогнать их посадку ударами резинового или пластикового молотка. Крышки имеют метки и должны устанавливаться в соответствии с ними;
- затянуть болты крышек, начиная от центра к краям, в несколько проходов до момента затяжки, равного 65 Н·м. После затяжки всех болтов снова начать с центральной крышки и затянуть все болты еще на 1/4 оборота (90°) без использования динамометрического гаечного ключа. Затем несколько раз провернуть коленчатый вал, чтобы выявить заедание;
- еще раз проверить осевой люфт, как описано в подразд. 2.6.1 о демонтаже коленчатого вала (см. также рис. 76 или 77);

Измерение осевого люфта коленчатого вала с помощью стрелочного индикатора
Рис. 76. Измерение осевого люфта коленчатого вала с помощью стрелочного индикатора





Измерение осевого люфта коленчатого вала на центральном подшипнике
Рис. 77. Измерение осевого люфта коленчатого вала на центральном подшипнике




- установить переднее маслоуплотнительное кольцо (подразд. 2.6.4) и крышку с задней манжетой с новой прокладкой на картере. Затянуть болты по окружности моментом 10 Н·м;
- установить распределительную шестерню со шпонкой;
- установить приводной ремень, как описано в подразд. 2.7.1, и смонтировать крышки;
- установить маховик. Болты должны всегда заменяться. Резьба болтов ранее обрабатывалась герметиком D6, препятствующим отворачиванию. Теперь этого не требуется. Болты затягиваются моментом затяжки, равным 60 Н·м, затем доворачиваются еще на 90°. Зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, установив между щекой кривошипа и стенкой картера деревянный клин либо заблокировав маховик от вращения в соответствии с рис. 75;

Установка металлической полосы для отворачивания или затягивания болтов маховика
Рис. 75. Установка металлической полосы для отворачивания или затягивания болтов маховика




- установить сцепление в соответствии с обозначением на нем. Ведомый диск сцепления должен быть при этом надежно центрирован (подразд. 7.1). Болты затягивать равномерно, крест-накрест моментом 25 Н·м;
- установить масляный насос (см. подразд. 3.2.2). Обязательно проверить, чтобы ведущая цепь была натянута, как необходимо;
- установить поддон картера, как описано в соответствующем подразделе. Обратить внимание на изменение способа монтажа поддона (с марта 1995 г.);
- все остальные работы выполнять в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
2.6.2. Проверка коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.4. Манжеты коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.