поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.6.1. Снятие коленчатого вала
2.6.2. Проверка коленчатого вала
2.6.3. Установка коленчатого вала
2.6.4. Манжеты коленчатого вала
2.6.5. Маховик
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


2.6.4. Манжеты коленчатого вала

Переднюю и заднюю манжеты коленчатого вала следует заменять при каждом снятии коленчатого вала или крышек. Как уже было упомянуто, применительно к задней манжете это означает полную замену комплекта крышки с манжетой. При этом необходимо соблюдать особые меры предосторожности и иметь специальный инструмент, перечень которого приводится ниже. Манжета с крышкой могут заменяться также и при установленном двигателе, если четко видно, что масло течет именно в данной зоне. Проскальзывание сцепления может быть вызвано, например, негерметичностью заднего маслоуплотнительного кольца.
Снятие манжет
В случае необходимости снятия передней манжеты следует демонтировать поликлиновой ремень, защитную крышку зубчатого ремня, зубчатый ремень и шкивы коленчатого вала. Для отвинчивания болтов шкива коленчатого вала включить пятую передачу, затормозить автомобиль стояночным тормозом и отвернуть болт с помощью торцовой головки.
Для снятия передней манжеты обычно следует использовать инструмент, представленный на рис. 55. Снятие проводится таким же способом, как описано для манжеты распределительного вала в подразд. 2.3.7. Тем не менее есть и отличие. Так как инструмент нельзя запрессовать в манжету, то в нее следует вставить тщательно смазанный маслом съемник и ввернуть его с помощью храповой муфты. После этого ослабить рукоятку и вращать внутреннюю деталь в направлении коленчатого вала до тех пор, пока манжета не выйдет. На рис. 81 показано, как устанавливать инструмент и храповую муфту.

Специальный инструмент для снятия манжеты распределительного вала (передней манжеты коленчатого вала)
Рис. 55. Специальный инструмент для снятия манжеты распределительного вала (передней манжеты коленчатого вала)




Снятие передней манжеты с помощью специального съемника
Рис. 81. Снятие передней манжеты с помощью специального съемника




Перед снятием задней манжеты и, соответственно, крышки следует предварительно снять коробку передач, сцепление и маховик, прежде чем станет возможно отсоединить крышку с манжетой. Расположенную под ней прокладку следует всегда заменять.
Установка манжет
На двигателе, установленном на автомобиле, установка манжеты возможна только с применением специального инструмента.
Для установки манжеты необходимо надеть направляющую втулку втягивающего приспособления 3083 на шейку коленчатого вала, смазать маслом внутреннюю и наружную стороны манжеты и надеть ее на направляющую гильзу. Затем надеть нажимную втулку приспособления на направляющую втулку и затягивать находящийся посередине болт, как показано на рис. 82, до посадки манжеты. После этого снова демонтировать детали приспособления.

Установка передней манжеты коленчатого вала с помощью специального инструмента
Рис. 82. Установка передней манжеты коленчатого вала с помощью специального инструмента




Все остальные работы проводить в последовательности, обратной демонтажу. Установить зубчатый шкив коленчатого вала на вал. Смазать маслом резьбовую часть болта и после завинчивания затянуть болт моментом, равным 90 Н·м. Из этого положения, используя стандартную гайку, затянуть болт далее на 1/3 оборота (120°). Дополнительная затяжка болта может проводиться за несколько операций. Важно, чтобы в конечном итоге был достигнут угол 120°. Для затяжки можно использовать градуированный диск.

« предыдущая страница
2.6.3. Установка коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.5. Маховик

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.