поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.6.1. Снятие коленчатого вала
2.6.2. Проверка коленчатого вала
2.6.3. Установка коленчатого вала
2.6.4. Манжеты коленчатого вала
2.6.5. Маховик
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


2.6.5. Маховик

Маховик имеет стандартную конструкцию и крепится болтами непосредственно к заднему фланцу коленчатого вала.
Для отсоединения маховика зафиксировать его соответствующим образом за зубчатый венец (отверткой) и отворачивать болты маховика либо заблокировать маховик, как показано на рис. 75 при демонтаже коленчатого вала. Двигатель должен быть при этом жестко зафиксирован.

Установка металлической полосы для отворачивания или затягивания болтов маховика
Рис. 75. Установка металлической полосы для отворачивания или затягивания болтов маховика




Болты маховика нельзя использовать второй раз. Болты следует подтягивать на определенный угол. Сначала их затягивают моментом 60 Н·м, затем без использования динамометрического гаечного ключа еще на 1/2 оборота.
Зубчатый венец маховика напрессован на маховик в горячем состоянии.

Примечание
Если поверхность трения маховика была повреждена, например при замене проскальзывающего сцепления, то маховик подлежит замене. Если зубчатый венец маховика поврежден, то необходимо тщательно проверить шестерню стартера.

« предыдущая страница
2.6.4. Манжеты коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.7. Привод газораспределительного механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.