поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.13. Замена блока управления двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ
При рассоединении разъемов блока управления двигателя из памяти удаляются запрограммированные значения, содержимое памяти неисправностей сохраняется.

Снятие
Подключите диагностический комплекс и задайте в поле выбора автомобильную систему «01-Motor-steuergeraet/ Блок управления двигателя». Зажигание должно быть при этом включено.

Идентификационные данные и кодировка блоков управления
Рис. 2.245. Идентификационные данные и кодировка блоков управления


На дисплее диагностического комплекса будут отображены идентификационные данные и кодировка блоков управления (рис. 2.245).
Сначала следует внимательно ознакомиться с идентификационными данными блоков управления и распечатать их.
Выключите зажигание.
Вытяните резиновую прокладку крышки водоотводящего короба в направлении, указанном стрелкой.

Кожух водоотводящего короба
Рис. 2.246. Кожух водоотводящего короба


Снимите кожух водоотводящего короба 1 вперед (рис. 2.246).
Подденьте отверткой и снимите оба защитных колпачка 3.
Открутите шестигранные гайки 4 на несколько оборотов.

Снятие рычагов стеклоочистителя
Рис. 2.247. Снятие рычагов стеклоочистителя


Слегка наклонив, освободите рычаги 2 стеклоочистителя с оси стеклоочистителя (рис. 2.247).
Полностью выкрутите шестигранные гайки и снимите рычаги стеклоочистителя.
Стяните предохранительные клипсы 1 и снимите дефлектор 5 (рис. 2.247).

Крышка коммутационного блока
Рис. 2.74. Крышка коммутационного блока


Снимите крышку электрокоробки на водоотводящем коробе, выкрутите винты (рис. 2.74).

Закрепление рычагов
Рис. 2.75. Закрепление рычагов


Осторожно приподнимите с помощью отвертки крепежный хомут (рис. 2.75).

Компоненты блока управления
Рис. 2.248. Компоненты блока управления


Чтобы затруднить доступ к разъемам на блоке управления двигателя, этот блок 1 прикручивается с помощью фиксатора 2 и срезных винтов 3 и 4 к металлическому корпусу 5 (рис. 2.248).

ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения (сгорания) штекерных соединений и соединений проводов, изоляции и блоков управления необходимо строго соблюдайте приведенную последовательность работ.

Резьба обоих срезных винтов 4 (которые прикручены не к блоку управления двигателя) покрыта фиксатором. поэтому для выкручивания обоих винтов необходимо прогреть их резьбу промышленным феном (рис. 2.248).
Резьба обоих срезных винтов 3 (которые прикручены к блоку управления двигателя) не покрыта фиксатором. Резьбу в корпусе блока управления не разрешается и, кроме того, не требуется прогревать (недопустимый нагрев блока управления двигателя).

Регулировка промышленного фена
Рис. 2.249. Регулировка промышленного фена


Отрегулируйте промышленный фен так, как показано на рисунке 2.249.
Это означает, что потенциометр регулятора температуры 2 должен быть установлен на максимальный нагрев, а двухступенчатый переключатель интенсивности обдува 3 – в положение 3.

ПРИМЕЧАНИЕ
Затем нагрейте срезные винты промышленным феном. Благодаря этому тормозящее действие фиксатора на резьбу срезных винтов прекращается, и стопорные винты можно выкрутить, прикладывая меньше усилий.

Укройте все окрашенные поверхности, чтобы предотвратить повреждения от промышленного фена или зажимных цанг.

ВНИМАНИЕ
Из-за нагрева срезных винтов сильно нагреваются части защитного кожуха. Не обожгитесь. Необходимо также следите за тем, чтобы по возможности нагревались только стопорные винты, а не расположенные рядом компоненты. При необходимости следует накрыть их.

Направьте сопло промышленного фена на срезной винт фиксатора.
Включите промышленный фен и грейте винт примерно 20–25 с.

Выкручивание винта
Рис. 2.250. Выкручивание винта


Затем захватите зажимными клещами головку винта и выкрутите его (рис. 2.250).
Действия при откручивании второго винта аналогичные.
Оба срезных винта, которые прикручены к блоку управления двигателя, прогревать не надо. Их следует выкрутить без нагрева.
После этого можно разъединить блок управления двигателя и защитный кожух.

Соединительные разъемы блока управления двигателя
Рис. 2.251. Соединительные разъемы блока управления двигателя


Высвободите штекерные защелки и снимите соединительные разъемы 1 и 2 с блока управления двигателя (рис. 2.251).
Извлеките старый блок управления двигателя и вставляйте новый.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. Обязательно установите защитный кожух блока управления двигателя. Используйте новые срезные винты.
После установки нового блока управления двигателя необходимо произвести следующие работы.
Активировать блок управления двигателя в «Ведомый поиск неисправностей» в ходе проверки/ функция «Motorsteuergeraet ersetzen (Замените блок управления двигателя)».

« предыдущая страница
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.