поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха

Схема мест установки компонентов системы впрыска
Рис. 2.229. Схема мест установки компонентов системы впрыска: 1 – расходомер воздуха; 2 – лямбда-зонд и подогрев лямбда-зонда; 3 – лямбда-зонд после катализатора и подогрев лямбда-зонда 1 после катализатора; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – клапан 1 для механизма изменения фаз газораспределения; 6 – клапан регулятора давления топлива; 7 – однопоршневой насос высокого давления; 8 – датчик давления топлива, низкое давление; 9 – двигатель заслонки впускного коллектора с потенциометром заслонки впускного коллектора; 10 – датчик числа оборотов двигателя; 11 – 6-контактное штекерное соединение; 12 – 6-контактное штекерное соединение; 13 – электромагнитный клапан 1 для абсорбера с активированным углем; 14 – блок управления двигателя; 15 – датчик давления наддува; 16 – блок управления дроссельной заслонкой, привод дроссельной заслонки (электрическое управление газом); 17 – датчик температуры всасываемого воздуха; 18 – датчик давления топлива; 19 – датчик Холла (датчик положения распределительного вала); 20 – катушки зажигания с мощными оконечными ступенями; 21 – перепускной воздушный клапан турбонагнетателя; 22 – электромагнитный клапан ограничения давления наддува



Снятие

Электрический штекер расходомера воздуха
Рис. 2.230. Электрический штекер расходомера воздуха


Отсоедините электрический штекер 1 от расходомера воздуха (рис. 2.230).
Выкрутите оба винта воздуховода на раме радиатора.

Воздуховод
Рис. 2.2. Воздуховод


Снимите воздуховод 2 с корпуса воздушного фильтра (рис. 2.2).
Откройте зажим шланга воздуховода, идущего к турбонагнетателю, и стянуть шланг с расходомера воздуха.
Открутите оба винта крепления на расходомере воздуха.
Осторожно вытяните расходомер воздуха из направляющей корпуса воздушного фильтра.

Установка
Для безаварийной работы расходомера воздуха важно соблюдайте следующие указания и порядок работы.

ПРИМЕЧАНИЕ
При сильном загрязнении или насыщении влагой фильтрующего элемента воздушного фильтра частички грязи или влага могут попасть в расходомер воздуха и исказить результаты измерений расхода воздуха. Это приведет к потере мощности, поскольку выполняется расчет меньшего объема впрыска топлива.
Используйте только оригинальный фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Для установки шланга воздуховода используйте смазку (без силикона).
Для крепления всех соединений шлангов используйте хомуты соответствующей серии.

Проверьте расходомер воздуха и шланг воздуховода (сторона чистого воздуха) на отсутствие соляных отложений, грязи и листьев.
Проверьте всасывающий канал до фильтрующего элемента воздушного фильтра на наличие грязи. Если обнаружена грязь, очистите корпус воздушного фильтра (верхнюю и нижнюю части) от отложений соли, грязи и листьев (при необходимости промыть или очистите пылесосом).
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

« предыдущая страница
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.