поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)

Регулировка

Шланг вакуумного блока
Рис. 2.222. Шланг вакуумного блока


Снимите шланг с вакуумного блока на турбонагнетателе (рис. 2.222).

Стопорная пластина рычага турбонагнетателя
Рис. 2.220. Стопорная пластина рычага турбонагнетателя


Снимите стопорную пластину 1 через рычаг турбонагнетателя (рис. 2.220).

Отсоединение тяги от турбонагнетателя
Рис. 2.221. Отсоединение тяги от турбонагнетателя


Ослабьте контргайку 2 (рис. 2.221).

Регулировочная гайка обводного клапана
Рис. 2.223. Регулировочная гайка обводного клапана


Предварительно отрегулируйте обводной клапан 1 рифленой гайкой так, чтобы клапан еле прокручивался от руки (рис. 2.223).
От руки закрутите контргайку.

Установка ручного вакуумного насоса
Рис. 2.224. Установка ручного вакуумного насоса


Соедините ручной вакуумный насос, тестер турбонагнетателя к разъему II и редукционный клапан, как показано на рисунке 2.224.
Закройте редукционный клапан рычагом 1.
Установите передвижное кольцо 1 ручного вакуумного насоса в положение В для «давления» (рис. 2.225).

Установка передвижного кольца вакуумного насоса
Рис. 2.225. Установка передвижного кольца вакуумного насоса


Включить тестер турбонагнетателя и установите передвижной выключатель в положение II.

Закрепление индикатора часового типа на турбонагнетателе
Рис. 2.226. Закрепление индикатора часового типа на турбонагнетателе


Закрепите универсальный штатив индикатора часового типа на турбонагнетателе (рис. 2.226).

ПРИМЕЧАНИЕ
Данные в мм относятся к считанному показателю (содержит 1 мм предварительного смещения).

Закрепите индикатор часового типа с удлинителем 30 мм и плоским щупом на универсальном штативе индикатора часового типа.
Установите при давлении 0 бар индикатор часового типа на предварительный натяг в 1 мм.
Поверните указатель индикатора часового типа в положение 0.
Проверьте легкость хода индикатора.
Приведите в движение ручной вакуумный насос, пока на тестере турбонагнетателя не появится значение давления 350 ±5 мбар.
Индикатор часового типа должен показывать от 4,1 до 4,3 мм, в противном случае следует вращайте рифленую гайку до тех пор, пока не будет достигнуто данное значение.
От руки закрутите контргайку.
Повторите измерение.
Сбросьте давление через редукционный клапан до 0 мбар.
Установите индикатор часового типа в положение 0.

ПРИМЕЧАНИЕ
Последующие измерения должны быть выполнены в указанной последовательности. Давление при измерениях нельзя опускать до 0.

Приведите в движение ручной вакуумный насос, пока на тестере турбонагнетателя не появится значение давления 350 ±5 мбар.
Считайте показатель по индикатору и запишите его.
Приведите в движение ручной вакуумный насос, пока на тестере турбонагнетателя не появится значение давления 650–700 мбар.
Сбросьте давление через редукционный клапан до 350 ±5 мбар.
Считайте показатель по индикатору и запишите его.
Сложите показатели 1 и 2 и разделить сумму на 2.
Результат (среднее значение) должен составлять 5 ±0,25 мм.
Если в результате среднее значение не будет равно 5 ±0,25 мм, следует откорректируйте регулировку, затяните контргайку от руки и повторите измерение.
Если среднее значение равно 5 ±0,25 мм, затяните контргайку и зафиксируйте ее фиксирующим лаком.
Закрепите стопорную пластину 1 над рычагом вакуумного блока (рис. 2.220).

« предыдущая страница
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.