поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.9. Снятие и установка форсунок

Снятие
Снимите впускной коллектор и топливную рампу.
Снимите форсунки, если они остались в топливной рампе
Осторожно извлеките форсунки из топливной рампы.
Снимите форсунки, если они остались в головке блока цилиндров
Снимите впускной коллектор и топливную рампу.
На рисунке 2.238 показана форсунка.

Топливная форсунка
Рис. 2.238. Топливная форсунка: 1 – радиальный компенсатор, замените при повреждении; 2 – уплотнение камеры сгорания (тефлоновое уплотнительное кольцо) замените; не допускается, чтобы при установке кольцо было покрыто консистентной или какой-либо иной смазкой; 3 – углубление на форсунке; 4 – распорное кольцо (замените при повреждении); 5 – уплотнительное кольцо (замените, при установке слегка смажьте чистым моторным маслом); 6 – опорное кольцо (через это опорное кольцо топливная рампа передает усилие, которое удерживает форсунку в головке блока цилиндров)



ПРИМЕЧАНИЕ
При установленной форсунке радиальный компенсатор прикреплен клипсой 1 к опорному кольцу 6 (рис. 2.238). Для снятия форсунки необходимо удалить опорное кольцо с форсунки, чтобы можно было ввести съемник в углубление на форсунке 3.

Закройте открытые впускные каналы чистой тряпкой.
Отсоедините электрическое штекерное соединение на разбираемой форсунке.

Снятие опорного кольца с форсунки
Рис. 2.239. Снятие опорного кольца с форсунки


Отогните в стороны с помощью отвертки фиксирующие выступы радиального компенсатора и стяните опорное кольцо с форсунки (рис. 2.239).

Установка колотушки со съемником
Рис. 2.240. Установка колотушки со съемником


Вкрутите колотушку 1 со съемником (рис. 2.240).
Далее введите съемник в углубление на форсунке и осторожно выбейте форсунку. В результате, возможно, будет поврежден радиальный компенсатор (поломка фиксирующих выступов). Его необходимо заменить при последующей установке форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Уплотнение камеры сгорания обязательно заменяется перед новой установкой форсунки.

« предыдущая страница
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.