поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса

Условия проверки
Минимальное напряжение аккумулятора 12,5 В.
Предохранитель в колодке предохранителей должен быть исправен (гнездо 28).

Реле топливного насоса
Рис. 2.270. Реле топливного насоса


Реле топливного насоса гнезда 1 колодки на 9 реле за бардачком со стороны водителя должно быть исправно (рис. 2.270).
Топливный фильтр должен быть исправен.
Зажигание выключено.
Порядок проверки
Откройте крышку блока предохранителей с левой стороны приборной панели.
Выньте предохранитель из колодки предохранителей (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
Подключите дистанционное управление при помощи адаптерного кабеля к правой клемме цоколя.
Подключите зажимную клемму к клемме (+) АКБ автомобиля.
Нажмите выключатель дистанционного управления.
После этого должен быть слышен шум работы насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Топливный насос работает очень тихо. Во время проверки топливного насоса не допускайте посторонних шумов.
Если шум работы насоса не слышен, произведите следующие действия.

Limousine
Снимите обивку багажника.
Откиньте при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
Снимите спинку 1/3 слева.
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну.
Все модели

Крепление крышки глухого фланца
Рис. 2.241. Крепление крышки глухого фланца


Открутите крышку глухого фланца (рис. 2.241).

Штекер глухого фланца
Рис. 2.260. Штекер глухого фланца


Отсоедините штекер от глухого фланца (рис. 2.260).

Контакты 1 и 4 разъема топливного насоса
Рис. 2.271. Контакты 1 и 4 разъема топливного насоса


Подключите ручной мультиметр для измерения напряжения на контактах 1 и 4 (рис. 2.271).
Нажмите выключатель дистанционного управления.
Заданное значение: прибл. как напряжение аккумулятора.
Если фактическое значение ниже заданного, устраните разрыв цепи, воспользовавшись электрической схемой.

Проверка узла подачи топлива
Рис. 2.272. Проверка узла подачи топлива


Если фактическое значение равно заданному, хотя шум работы насоса не слышен, снимите узел подачи топлива (рис. 2.272).
Убедитесь в том, что электрические провода, соединяющие фланец и топливный насос, подсоединены, проверьте их проводимость.
Если проблем в проводке не обнаружено, значит, неисправен топливный насос – замените узел подачи топлива.
Установите узел подачи топлива.

« предыдущая страница
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.