поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска

Блок управления двигателя оснащен функцией самодиагностики. Перед ремонтом, а также для поиска неисправностей в первую очередь следует опросить память неисправностей. Необходимо также проверять вакуумные шланги и соединения (подсос воздуха через неплотности).
Шланги топливоподачи в моторном отсеке необходимо закреплять только пружинными хомутами. Применение зажимных или винтовых хомутов недопустимо.
Для безупречной работы электрических узлов необходимо напряжение не менее 11,5 В.
Не используйте силиконосодержащие герметики. Всасываемые двигателем следы силиконовых компонентов не сгорают в двигателе и повреждают лямбда-зонд.
Автомобили оборудованы устройством прекращения подачи топлива при аварии. Оно должно уменьшить опасность загорания автомобиля после удара благодаря тому, что топливный насос отключается с помощью реле топливного насоса.
Одновременно с помощью этого устройства достигается также улучшение параметров процесса пуска двигателя. При открывании двери водителя топливный насос запускается на 2 с для создания давления в топливной системе, при этом необходимо соблюдать меры безопасности.
Перед открыванием системы впрыска высокого давления следует обязательно придерживаться следующего порядка действий

Блок предохранителей
Рис. 2.227. Блок предохранителей


Из соображений безопасности перед открыванием топливной системы, если АКБ не отключена, необходимо вынуть предохранитель 28 блока управления топливного насоса, так как топливный насос включается посредством дверного выключателя освещения двери водителя (рис. 2.227).

ПРИМЕЧАНИЕ
Предохранитель находится в колодке предохранителей на приборной панели.

Путем удаления предохранителя 28 прекращается электропитание клеммы 30 для блока управления топливного насоса.

ВНИМАНИЕ
Система впрыска разделена на контур высокого давления (максимум около 110 бар) и контур низкого давления (около 6 бар).

Перед вскрытием контура высокого давления, например, для снятия насоса высокого давления, топливной рампы, форсунки, топливной магистрали или датчика давления топлива, необходимо снизить давление топлива до остаточного давления прибл. 6 бар. Порядок действий для этого описан ниже.

Технические данные

« предыдущая страница
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.5. Снижение высокого давления топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.