поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
10.1. Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
10.2. Арматура кузова
10.2.1. Снятие обивки боковых дверей
10.2.2. Стеклоподъемники
10.2.3. Замена опускного стекла
10.2.4. Возможные неисправности боковых дверей
10.2.5. Замена стекол
10.2.6. Замки и приводы замков боковых дверей
10.2.7. Замена пружин наружной ручки боковой двери
10.2.8. Замена выключателя замков передней двери
10.2.9. Возможные неисправности замков и приводов боковых дверей
10.2.10. Замок капота и его привод
10.2.10.1. Замена привода замка капота
10.2.10.2. Возможные неисправности привода замка капота
10.2.11. Замок двери задка кузова типа "хэтчбек" и его привод
10.2.12. Замена замков заднего борта кузова типа "пикап"
10.2.13. Снятие, установка и регулировка боковых дверей
10.2.14. Снятие задней двери кузова типа "хэтчбек"
10.2.15. Снятие, установка и регулировка капота
10.2.16. Снятие и установка двери задка кузова типа "хэтчбек"
10.2.17. Снятие и установка заднего борта платформы кузова типа "пикап"
10.2.18. Облицовка радиатора
10.2.19. Снятие и установка переднего буфера
10.2.20. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
10.2.21. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
10.2.22. Снятие и установка передних крыльев
10.3. Панель приборов
10.4. Вентиляция и отопление
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


10.2.10.1. Замена привода замка капота

В качестве тяги привода используется отрезок стального каната диаметром 1,3 мм и длиной 1770 ± 3 мм.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть капот и зафиксировать его в открытом положении упором.
2. Отвернуть на несколько оборотов болт крепления оболочки тяги замка капота так, чтобы оболочка привода могла свободно перемещаться под планкой 10 (см. рис. Замок капота и его привод).
3. Вывернуть болты 1 крепления замка капота и направляющей 7 и вывести замок из-под поперечины мотоотсека кузова.
4. Развести концы лапки поводка 16 замка капота так, чтобы образовался зазор между ними в пределах 1,5–2 мм.
5. Вывести тягу привода из замка через образовавшийся зазор.
6. Отсоединить замок от привода, выведя привод из-под планки 10 его крепления.
7. Снять пластмассовую скобу крепления привода с поперечины мотоотсека, сжав до упора ее разведенные концы, которые выступают над поверхностью поперечины мотоотсека, и вдавив их в сжатом положении в отверстие на поперечине.
8. Снять скобу привода.
9. Перейдя в салон автомобиля, вывести из зацепления скобу крепления оболочки, преодолев усилие ее крепежных выступов, и отсоединить привод от кузова.
10. Вывести крючок тяги из отверстия на ручке 12 привода замка капота и вытянуть на себя весь привод с оболочкой в сборе. Второй из оборванных концов вытянуть из мотоотсека.
11. Новый привод поставить на автомобиль в порядке, обратном снятию, обеспечив при этом зазор в 1–1,25 мм между лапкой поводка 16 и втулкой привода.

« предыдущая страница
10.2.10. Замок капота и его привод
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.10.2. Возможные неисправности привода замка капота

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.