поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
10.1. Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
10.2. Арматура кузова
10.2.1. Снятие обивки боковых дверей
10.2.2. Стеклоподъемники
10.2.3. Замена опускного стекла
10.2.4. Возможные неисправности боковых дверей
10.2.5. Замена стекол
10.2.6. Замки и приводы замков боковых дверей
10.2.7. Замена пружин наружной ручки боковой двери
10.2.8. Замена выключателя замков передней двери
10.2.9. Возможные неисправности замков и приводов боковых дверей
10.2.10. Замок капота и его привод
10.2.11. Замок двери задка кузова типа "хэтчбек" и его привод
10.2.12. Замена замков заднего борта кузова типа "пикап"
10.2.13. Снятие, установка и регулировка боковых дверей
10.2.14. Снятие задней двери кузова типа "хэтчбек"
10.2.15. Снятие, установка и регулировка капота
10.2.16. Снятие и установка двери задка кузова типа "хэтчбек"
10.2.17. Снятие и установка заднего борта платформы кузова типа "пикап"
10.2.18. Облицовка радиатора
10.2.19. Снятие и установка переднего буфера
10.2.20. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
10.2.21. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
10.2.22. Снятие и установка передних крыльев
10.3. Панель приборов
10.4. Вентиляция и отопление
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


10.2.18. Облицовка радиатора

Кузов автомобиля с нанесенными сечениями


Установка облицовки радиатора и переднего буфера

1 – поддон буфера;
2 – пластинчатая гайка;
3 – винт крепления поддона;
4 – передний буфер;
5, 11 – болты крепления переднего
буфера;
6 – пластинчатая гайка;
7 – винт;
8 – облицовка радиатора;
9 – самонарезающий винт;
10 – кронштейн крепления облицовки радиатора;
12 – пластинчатая гайка;
13 – скоба

Установка заднего буфера

1 – болт;
2 – гайка;
3, 8, 10 – кронштейны буфера;
4 – приварной болт;

5 – гайка;
6 – задний буфер;
7 – болт;
9 – гайка

Пластмассовая облицовка радиатора 8 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) крепится к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково в девяти местах: верхняя часть облицовки крепится четырьмя скобами 13 к верхней поперечине мотоотсека, нижняя часть – двумя самонарезающими винтами 9 к правому 10 и левому кронштейнам облицовки радиатора, кронштейны в свою очередь крепятся: правый – двумя такими же винтами, а левый – одним к передним стойкам мотоотсека кузова. Снизу к облицовке радиатора через декоративный кант примыкает передний буфер 4.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия облицовки радиатора с кузова достаточно вывернуть два нижних самонарезающих винта 9 и снять четыре скобы 13 верхнего крепления.
2. Кронштейны, закрепленные на боковых стойках мотоотсека, и пластинчатые гайки 12 снимать не следует.
3. Для того чтобы снять скобы верхнего крепления облицовки радиатора, нужно подцепить отверткой низ скобы для вывода усиков скобы из-под края выреза облицовки радиатора.
4. Под этими скобами находятся полоски липкой ленты, предохраняющие скрепляющие поверхности от повреждения.
5. Установку облицовки радиатора на кузов проводить, обращая внимание на получение одинаковых зазоров между краями облицовки радиатора и оптическими элементами фар. Величина зазоров должна быть не более 5 мм.
6. Кроме того, необходимо наклеить на места крепления скобами 13 полоски липкой ленты шириной 38 мм.

« предыдущая страница
10.2.17. Снятие и установка заднего борта платформы кузова типа "пикап"
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.19. Снятие и установка переднего буфера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.