поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
10.1. Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
10.2. Арматура кузова
10.2.1. Снятие обивки боковых дверей
10.2.2. Стеклоподъемники
10.2.3. Замена опускного стекла
10.2.4. Возможные неисправности боковых дверей
10.2.5. Замена стекол
10.2.6. Замки и приводы замков боковых дверей
10.2.7. Замена пружин наружной ручки боковой двери
10.2.8. Замена выключателя замков передней двери
10.2.9. Возможные неисправности замков и приводов боковых дверей
10.2.10. Замок капота и его привод
10.2.11. Замок двери задка кузова типа "хэтчбек" и его привод
10.2.12. Замена замков заднего борта кузова типа "пикап"
10.2.13. Снятие, установка и регулировка боковых дверей
10.2.14. Снятие задней двери кузова типа "хэтчбек"
10.2.15. Снятие, установка и регулировка капота
10.2.16. Снятие и установка двери задка кузова типа "хэтчбек"
10.2.17. Снятие и установка заднего борта платформы кузова типа "пикап"
10.2.18. Облицовка радиатора
10.2.19. Снятие и установка переднего буфера
10.2.20. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
10.2.21. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
10.2.22. Снятие и установка передних крыльев
10.3. Панель приборов
10.4. Вентиляция и отопление
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


10.2.5. Замена стекол

Установка стекла ветрового окна

а – стекло с уплотнителем и декоративным кантом в проеме;

в – установка стекла с уплотнителем в проем;

1 – уплотнитель;

2 – декоративный кант;

3 – выступ профиля уплотнителя

Стекло ветрового окна перед установкой в проем

1 – стекло;

2 – уплотнитель;

3 – декоративный кант;

4 – накладка декоративного канта;

5 – монтажный шнур


Стекло перегородки и защитная решетка кузова типа “пикап”

1 – каркас защитной решетки;

2 – наконечник каркаса;

3 – уплотнительное кольцо;

4 – пружинная скоба;

5 – уплотнитель стекла;

6 – стекло окна перегородки

Стекло ветрового окна кузова крепится в оконном проеме при помощи резинового уплотнителя 1 (см. рис. Установка стекла ветрового окна). На лицевой стороне уплотнителя, в специальном пазу, устанавливается декоративный кант 2. С 1997 г. устанавливается уплотнитель без декоративного канта.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия стекла ветрового окна следует нажать ладонями на его верхнюю часть изнутри кузова.
2. Для того чтобы не разбить стекло, помощник должен поддерживать стекло в момент его выхода из проема.
3. Перед установкой стекла проверить состояние проема и при необходимости очистить его от остатков старой мастики и протереть бензином.
4. Если снятый уплотнитель оказался в хорошем состоянии, его можно использовать, предварительно очистив и протерев.
5. Перед установкой нового стекла в проем нужно обеспечить доступ к нижней части проема, для чего необходимо предварительно снять крышку панели приборов.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку нового стекла производить в следующем порядке.
2. Надеть уплотнитель 2 (см. рис. Стекло ветрового окна перед установкой в проем) на стекло 1.
3. Вложить в паз уплотнителя декоративный кант 3.
4. Замкнуть в углах концы декоративного канта накладками 4.
5. Вложить в паз уплотнителя монтажный шнур 5, выведя его концы из паза в середине нижней части стекла. (В качестве монтажного шнура можно использовать прочную веревку диаметром не более 7 мм.).
6. Приложить стекло снаружи к проему (см. рис. Установка стекла ветрового окна), заведя выступ 3 в середине нижней части за фланец проема и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова.
7. Равномерно вытягивая шнур из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ 3 за фланец проема, вставить стекло в проем.
8. При выполнении этой работы помощник должен прижимать стекло к проему. Допускаются в процессе установки несильные удары ладонью по стеклу для более плотного его прилегания к проему.

Аналогично снятию и установке стекла ветрового окна снимаются и устанавливаются стекло окна боковины, стекло двери задка кузова типа “хэтчбек” и стекло окна перегородки кузова типа “пикап”, так как профиль уплотнителей этих стекол практически одинаков с профилем уплотнителя стекла ветрового окна.

Особенностью снятия стекла окна перегородки кузова типа “пикап” является необходимость предварительного снятия его защитной решетки 1 (см. рис. Стекло перегородки и защитная решетка кузова типа “пикап”).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Демонтировав внутреннюю обивку перегородки, снять с хвостовиков четырех пластмассовых наконечников каркаса 2 пружинные скобы 4 и резиновые уплотнительные кольца 3.
2. Вынуть наконечники 2 в сборе с решеткой 1 из отверстий перегородки кузова..

« предыдущая страница
10.2.4. Возможные неисправности боковых дверей
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.6. Замки и приводы замков боковых дверей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.