поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
18.1. Технические характеристики
18.2. Общее описание
18.3. Проверка технического состояния тормозной системы
18.4. Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
18.5. Удаление воздуха из тормозной системы
18.6. Промывка тормозной системы
18.7. Проверка регулятора тормозных сил
18.8. Тормозные шланги (передние)
18.9. Тормозные шланги (задние)
18.10. Стояночный тормоз
18.11. Проверка состояния передних тормозных накладок
18.12. Проверка состояния задних тормозных накладок
18.13. Тормозные диски
18.14. Тормозные барабаны
18.15. Тормозная педаль
18.16. Главный тормозной цилиндр
18.17. Бачок
18.18. Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
18.19. Главный тормозной цилиндр в сборе
18.20. Ремонт главного тормозного цилиндра
18.21. Дисковый тормозной механизм
18.22. Колодки и накладки
18.23. Защитный чехол поршня
18.24. Тормозной диск
18.25. Суппорт
18.26. Щиток
18.27. Ремонт суппорта
18.28. Барабанный тормозной механизм
18.29. Регулировка тормозного механизма
18.30. Регулировка стояночного тормоза
18.31. Опорный тормозной диск
18.32. Колесный цилиндр
18.33. Ремонт колесного цилиндра
18.34. Вакуумный усилитель тормозов
18.35. Антиблокировочная система тормозов
18.36. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
18.37. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
18.38. Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
18.39. Электромагнитные клапаны модуляторов
18.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
18.41. Электронный блок управления торможением
18.42. Датчик угловой скорости переднего колеса
18.43. Гибкая проводка ДУС переднего колеса
18.44. Датчик угловой скорости заднего колеса
18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса
18.46. Системный электрический предохранитель
18.47. Реле АБС
18.48. Сигнализаторы
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


18.25. Суппорт

Снять или отсоединить

Демонтаж защитных колпачков

А. ЗУБИЛО

5. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГОЛОВКИ БОЛТА

Демонтаж крепежных болтов

А. ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ

6. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить две трети тормозной жидкости из бачка.
2. Поднять автомобиль.
3. Пометить положение передних колес относительно ступиц и снять передние колеса.
4. Утопить поршень 9 в цилиндр тормозного суппорта и обеспечить зазоры между накладками колодок 2, 3 и тормозным диском 13.
5. Болт крепления штуцера тормозного шланга, только в случае необходимости демонтажа с автомобиля скобы для разборки и ремонта. Заглушить отверстие в суппорте и шланг во избежание потерь тормозной жидкости и попадания в систему грязи.
6. Ослабить легкими ударами молотка по зубилу посадку защитных колпачков 5 и снять колпачки с помощью отвертки.
7. Вывернуть крепежные болты 6 и снять суппорт. Если суппорт демонтируется для техобслуживания и ремонта других деталей, подвесить суппорт на проволочный крюк, закрепив его на телескопической стойке передней подвески. Болты крепления скобы на стойке подвески имеют специальное покрытие. Пройти метчиком М 12х1,5 резьбовые отверстия в кронштейне стойки подвески. Перед установкой смазать тонким слоем фиксирующего состава новые болты, не имеющие специального покрытия.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Суппорт на кронштейн телескопической стойки подвески, ввернуть крепежные болты 6. Затянуть крепежные болты моментом 95 Нм.
2. Штуцер тормозного шланга к суппорту. Затянуть полый болт крепления наконечни ка шланга моментом 25 Нм.
3. Защитные колпачки 5 головок болтов с помощью приспособления КМ-404А.
Предупреждение

Использовать только новые колпачки. Колпачки должны ровно сесть на свои места.


4. Колеса, соблюдая первоначальное положение и ориентируясь по сделанным меткам.
5. Опустить автомобиль.
6. Долить в бачок свежую тормозную жидкость и довести ее уровень до нормы. Удалить воздух из цилиндра суппорта, если тормозной шланг был отсоединен. Повторно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
7. Несколько раз нажать на тормозную педаль для сведения колодок и установления нормальных зазоров между колодками и диском.
Предупреждение

Запрещено трогание автомобиля, пока тормозная педаль не стала "жесткой".



« предыдущая страница
18.24. Тормозной диск
^
к оглавлению
следующая страница »
18.26. Щиток

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.