3. Пометить положение передних колес относительно
ступиц и снять передние колеса.
4. Утопить поршень 9 в цилиндр тормозного суппорта
и обеспечить зазоры между накладками колодок 2, 3 и тормозным диском
13.
5. Болт крепления штуцера тормозного шланга,
только в случае необходимости демонтажа с автомобиля скобы для разборки
и ремонта. Заглушить отверстие в суппорте и шланг во избежание потерь
тормозной жидкости и попадания в систему грязи.
6. Ослабить легкими ударами молотка по зубилу
посадку защитных колпачков 5 и снять колпачки с помощью отвертки.
7. Вывернуть крепежные болты 6 и
снять суппорт. Если суппорт демонтируется для техобслуживания и ремонта
других деталей, подвесить суппорт на проволочный крюк, закрепив его
на телескопической стойке передней подвески. Болты крепления скобы
на стойке подвески имеют специальное покрытие. Пройти метчиком М 12х1,5
резьбовые отверстия в кронштейне стойки подвески. Перед установкой
смазать тонким слоем фиксирующего состава новые болты, не имеющие
специального покрытия.
2. Штуцер тормозного шланга к суппорту. Затянуть
полый болт крепления наконечни ка шланга моментом 25 Нм.
3. Защитные колпачки 5 головок болтов с помощью
приспособления КМ-404А.
Предупреждение
Использовать
только новые колпачки. Колпачки должны ровно сесть на свои места.
4. Колеса, соблюдая первоначальное положение
и ориентируясь по сделанным меткам.
5. Опустить автомобиль.
6. Долить в бачок свежую тормозную жидкость
и довести ее уровень до нормы. Удалить воздух из цилиндра суппорта,
если тормозной шланг был отсоединен. Повторно проверить уровень тормозной
жидкости в бачке.
7. Несколько раз нажать на тормозную педаль
для сведения колодок и установления нормальных зазоров между колодками
и диском.
Предупреждение
Запрещено
трогание автомобиля, пока тормозная педаль не стала "жесткой".