| 1. Демонтировать главный цилиндр в сборе.
|
| 2. Зажать главный цилиндр в тисках и демонтировать
бачок 2.
|
| 3. Вынуть уплотнение 9 из отверстия цилиндра.
|
| 4. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра примерно
на 10 мм, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего
размера. Чтобы зафиксировать поршни в сдвинутом положении, вставить
в компенсационное отверстие цилиндра 3-мм электродную проволоку (см. рис.
Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра).
|
5. С помощью отвертки вынуть стопорное кольцо
8 из канавки цилиндра.
Предупреждение
Предохранять
поршни и внутренние стенки главного цилиндра от механических повреждений.
Запрещено
использовать стопорное кольцо повторно.
|
| 6. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра, используя
деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера, и вынуть
проволоку.
|
| 7. Вынуть передний поршень 7 из
отверстия цилиндра. Для этого надо постучать торцом цилиндра по деревянной
подкладке.
|
| 8. Вынуть задний поршень 6 из отверстия цилиндра.
|
| 9. Трос от корпуса дроссельной заслонки. Для
этого следует воспользоваться сжатым воздухом. |
| 10. Вымыть все детали свежей тормозной жидкостью
или спиртом. Высушить детали струей сжатого воздуха.
|
11. Осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра
на наличие царапин и следов коррозии. При наличии дефектов заменить
главный тормозной цилиндр.
Предупреждение
Запрещено
использовать абразивный инструмент, шкурку и средства, содержащие
абразивные частицы, для обработки отверстия главного цилиндра.
Запрещено
использовать повторно резиновые уплотнения и стопорное кольцо 8.
|