поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
18.1. Технические характеристики
18.2. Общее описание
18.3. Проверка технического состояния тормозной системы
18.4. Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
18.5. Удаление воздуха из тормозной системы
18.6. Промывка тормозной системы
18.7. Проверка регулятора тормозных сил
18.8. Тормозные шланги (передние)
18.9. Тормозные шланги (задние)
18.10. Стояночный тормоз
18.11. Проверка состояния передних тормозных накладок
18.12. Проверка состояния задних тормозных накладок
18.13. Тормозные диски
18.14. Тормозные барабаны
18.15. Тормозная педаль
18.16. Главный тормозной цилиндр
18.17. Бачок
18.18. Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
18.19. Главный тормозной цилиндр в сборе
18.20. Ремонт главного тормозного цилиндра
18.21. Дисковый тормозной механизм
18.22. Колодки и накладки
18.23. Защитный чехол поршня
18.24. Тормозной диск
18.25. Суппорт
18.26. Щиток
18.27. Ремонт суппорта
18.28. Барабанный тормозной механизм
18.29. Регулировка тормозного механизма
18.30. Регулировка стояночного тормоза
18.31. Опорный тормозной диск
18.32. Колесный цилиндр
18.33. Ремонт колесного цилиндра
18.34. Вакуумный усилитель тормозов
18.35. Антиблокировочная система тормозов
18.36. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
18.37. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
18.38. Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
18.39. Электромагнитные клапаны модуляторов
18.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
18.41. Электронный блок управления торможением
18.42. Датчик угловой скорости переднего колеса
18.43. Гибкая проводка ДУС переднего колеса
18.44. Датчик угловой скорости заднего колеса
18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса
18.46. Системный электрический предохранитель
18.47. Реле АБС
18.48. Сигнализаторы
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


18.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями

Снять или отсоединить

Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора

515. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ БЛОКА МОДУЛЯТОРОВ
516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ
560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

Отсоединение шланга от расширительного бачка

560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
551. ШЛАНГ ПЕРЕЛИВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
552. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

Отсоединение электрического разъема блока электродвигателей

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ
518. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ БЛОКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Отсоединение трубопроводов от блока модуляторов

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ
520А. ТРУБОПРОВОДЫ БЛОКА МОДУЛЯТОРОВ (ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА)

Демонтаж блока модуляторов в сборе с электродвигателями

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью прибора SCANNER-11 снять натяг шестерен привода поршней модуляторов.
2. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
3. Снизить давление в расширительном бачке, осторожно сняв крышку бачка после остывания двигателя и охлаждающей жидкости.
4. Хомут и шланг от расширительного бачка, рис. Отсоединение шланга от расширительного бачка.
5. Электрические разъемы ЭМК и блока электродвигателей, рис. Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора, рис. Отсоединение электрического разъема блока электродвигателей. Подложить ветошь под трубопроводы блока модуляторов для защиты электрических разъемов от попадания тормозной жидкости.
6. Шесть тормозных трубопроводов от блока модуляторов, рис. Отсоединение трубопроводов от блока модуляторов. Заглушить отверстия трубопроводов во избежание загрязнения и потерь тормозной жидкости.
7. Отвернуть три гайки, снять "массовый" провод и демонтировать с автомобиля блок модуляторов в сборе с электродвигателями, рис. Демонтаж блока модуляторов в сборе с электродвигателями.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Блок модуляторов в сборе с электродвигателями и "массовый" провод, навернуть три гайки. Затянуть гайки крепления блока модуляторов моментом 5,4 Нм. Удалить заглушки из отверстий тормозных трубопроводов и штуцеров блока модуляторов. Присоединить трубопроводы к штуцерам и закрепить гайками. Затянуть штуцерные гайки крепления тормозных трубопроводов моментом 15 Нм.
2. Электрические разъемы ЭМК и блока электродвигателей.
3. Шланг к расширительному бачку. Закрепить хомут.
4. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
5. Удалить воздух из тормозного гидропривода.
6. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить смесь этиленгликолевого антифриза и воды в пропорции 1:1. Довести уровень охлаждающей жидкости до нормы.

« предыдущая страница
18.39. Электромагнитные клапаны модуляторов
^
к оглавлению
следующая страница »
18.41. Электронный блок управления торможением

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.