поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.1. Общие сведения
14.2. Передняя подвеска
14.3. Задняя подвеска
14.4. Геометрия передней подвески
14.5. Проверка амортизаторов
14.6. Проверка люфта рулевого управления
14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
14.10. Проверка люфта подшипников ступиц колес
14.11. Снятие поперечного рычага передней подвески
14.12. Установка поперечного рычага передней подвески
14.13. Снятие амортизаторной стойки
14.14. Замена шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
14.15. Замена грязе-защитных чехлов рулевых тяг
14.16. Замена поворотного кулака
14.17. Установка поворотного кулака
14.18. Замена подшипника ступицы колеса
14.19. Снятие задней амортизаторной стойки
14.20. Замена подшипников ступицы заднего колеса
14.21. Снятие рулевого колеса
14.22. Замена спиральной пружины
14.23. Усилитель рулевого управления
14.24. Колеса и шины
14.25. Конструкция и маркировка шин
14.26. Замена колеса
14.27. Проверка состояния шин
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


14.10. Проверка люфта подшипников ступиц колес

Передние колеса автомобиля Fiesta установлены на двухрядные шариковые подшипники, на задней оси установлены конические подшипники, не требующие обслуживания. Подшипники в ступицах задних колес практически не изнашиваются. Если они правильно установлены, срок их службы составляет более 150 000 км пробега автомобиля. Подверженные большим нагрузкам подшипники ступиц передних колес выдерживают гораздо меньший пробег и при повреждениях меняются в комплекте. При повреждениях подшипников сразу же обратите внимание на шумы и стуки, доносящиеся из ступиц колес. Скрежет при повороте вправо означает повреждение переднего левого подшипника, шумы и стуки при повороте влево указывают на поврежденный правый подшипник. Проводить замену лучше в автомастерской: подшипники, вращающиеся кольца, ступица и поворотный кулак изготовлены с высокой точностью, квалифицированный ремонт невозможен без специального инструмента.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Установите автомобиль на горизонтальной асфальтированной поверхности. Возьмитесь за верхний край колеса и попытайтесь ритмично перемещать его по направлению к центру и наружу автомобиля. Если при этом отсутствуют люфт и шум, значит, подшипники исправны.
2. Если переднее колесо имеет люфт, попросите помощника нажать на педаль тормоза и повторите проверку. Если люфт колеса остался, значит, изношен шаровой шарнир нижнего поперечного рычага передней подвески.

« предыдущая страница
14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
14.11. Снятие поперечного рычага передней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.