поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.1. Общие сведения
14.2. Передняя подвеска
14.3. Задняя подвеска
14.4. Геометрия передней подвески
14.5. Проверка амортизаторов
14.6. Проверка люфта рулевого управления
14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
14.10. Проверка люфта подшипников ступиц колес
14.11. Снятие поперечного рычага передней подвески
14.12. Установка поперечного рычага передней подвески
14.13. Снятие амортизаторной стойки
14.14. Замена шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
14.15. Замена грязе-защитных чехлов рулевых тяг
14.16. Замена поворотного кулака
14.17. Установка поворотного кулака
14.18. Замена подшипника ступицы колеса
14.19. Снятие задней амортизаторной стойки
14.20. Замена подшипников ступицы заднего колеса
14.21. Снятие рулевого колеса
14.22. Замена спиральной пружины
14.23. Усилитель рулевого управления
14.24. Колеса и шины
14.25. Конструкция и маркировка шин
14.26. Замена колеса
14.27. Проверка состояния шин
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


14.4. Геометрия передней подвески

Правильные углы установки передних колес — решающий фактор надежного и корректного поведения автомобиля на ровной поверхности и в поворотах. Даже небольшой удар о бордюр может нарушить геометрию подвески передних колес. Изношенные шаровые шарниры и резиновые опоры или некомпетентный ремонт также отрицательно влияют на поведение автомобиля. Оптический контроль ходовой части является неотъемлемой частью технического обслуживания автомастерских и сервисных центров, в которых есть специальный измерительный стенд. Конечно, во время движения вы можете сами определить нарушенную геометрию передних колес. Для проверки углов установки колес в процессе движения предварительно убедитесь, что на обоих передних колесах установлены шины одинакового типа, глубина их протектора одинакова, а давление в шинах нормальное. Если все эти условия выполнены, обратите внимание на следующее.

1. Убедитесь, что спицы рулевого колеса при прямолинейном движении расположены симметрично. Рулевое колесо, повернутое на любой угол при прямолинейном движении, свидетельствует о неправильной регулировке углов установки колес.
2. Убедитесь, что передние колеса расположены симметрично при прямом положении рулевого колеса
3. Проверьте, не тянет ли рулевое колесо в сторону на ровной горизонтальной дороге и при отпущенном рулевом колесе.
4. Проверьте, возвращается ли рулевое колесо после поворота в исходное положение.
5. Проверьте равномерность износа шин передних колес. При движении на высоких скоростях и особенно при прохождении поворотов на обоих передних колесах внешние стороны шин имеют следы большего износа, чем внутренние.

« предыдущая страница
14.3. Задняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
14.5. Проверка амортизаторов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.