поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.1. Общие сведения
14.2. Передняя подвеска
14.3. Задняя подвеска
14.4. Геометрия передней подвески
14.5. Проверка амортизаторов
14.6. Проверка люфта рулевого управления
14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
14.10. Проверка люфта подшипников ступиц колес
14.11. Снятие поперечного рычага передней подвески
14.12. Установка поперечного рычага передней подвески
14.13. Снятие амортизаторной стойки
14.14. Замена шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
14.15. Замена грязе-защитных чехлов рулевых тяг
14.16. Замена поворотного кулака
14.17. Установка поворотного кулака
14.18. Замена подшипника ступицы колеса
14.19. Снятие задней амортизаторной стойки
14.20. Замена подшипников ступицы заднего колеса
14.21. Снятие рулевого колеса
14.22. Замена спиральной пружины
14.23. Усилитель рулевого управления
14.24. Колеса и шины
14.25. Конструкция и маркировка шин
14.26. Замена колеса
14.27. Проверка состояния шин
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


14.17. Установка поворотного кулака

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Установите поворотный кулак на нижнюю часть амортизаторной стойки и установите их на одной оси.
2. Установите поворотный кулак на вал привода. Как только покажутся первые витки резьбы, рукой навинтите новую гайку крепления приводного вала.

Крепление цапфы шарового шарнира поперечного рычага независимой передней подвески в поворотном кулаке
Рис. 13.18. Крепление цапфы шарового шарнира поперечного рычага независимой передней подвески в поворотном кулаке: 1 – резиновый защитный чехол; 2 – поворотный кулак; 3 – зажимной болт (вставляйте его впереди, новую гайку болта затяните моментом 50 Н·м); 4 – цапфа шарового шарнира с выточкой


3. Снизу установите цапфу шарового шарнира поперечного рычага до упора в поворотный кулак (рис. 13.18).
Дальнейшая установка поворотного кулака проводится в последовательности, обратной снятию. При установке затяните новую гайку крепления вала привода моментом 270 Н·м. Убедитесь, что все элементы тормозов свободно перемещаются, а тормозной шланг не касается кузова и передней подвески при повороте колеса. Используйте новый крепежный болт и затяните его моментом затяжки 85 Н·м.
4. Установите датчик ABS, зазор между полюсом датчика и ротором должен быть (1±0,7) мм. Затяните болт крепления датчика моментом 10 Н·м.
5. Установите автомобиль на колеса. Нажмите на педаль тормоза и затяните гайку крепления ступицы колеса моментом 250 Н·м.

« предыдущая страница
14.16. Замена поворотного кулака
^
к оглавлению
следующая страница »
14.18. Замена подшипника ступицы колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.