поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.1. Общие сведения
14.2. Передняя подвеска
14.3. Задняя подвеска
14.4. Геометрия передней подвески
14.5. Проверка амортизаторов
14.6. Проверка люфта рулевого управления
14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
14.10. Проверка люфта подшипников ступиц колес
14.11. Снятие поперечного рычага передней подвески
14.12. Установка поперечного рычага передней подвески
14.13. Снятие амортизаторной стойки
14.14. Замена шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
14.15. Замена грязе-защитных чехлов рулевых тяг
14.16. Замена поворотного кулака
14.17. Установка поворотного кулака
14.18. Замена подшипника ступицы колеса
14.19. Снятие задней амортизаторной стойки
14.20. Замена подшипников ступицы заднего колеса
14.21. Снятие рулевого колеса
14.22. Замена спиральной пружины
14.23. Усилитель рулевого управления
14.24. Колеса и шины
14.25. Конструкция и маркировка шин
14.26. Замена колеса
14.27. Проверка состояния шин
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


14.3. Задняя подвеска

Комбинированная балка с поперечными рычагами.

Комбинированная балка задней подвески с поперечными рычагами
Рис. 13.6. Комбинированная балка задней подвески с поперечными рычагами: 1 – шарнир задней балки, регулирующий колею колес


Балка изготовлена в форме V-образного швеллера c приваренными продольными рычагами подвески с геометрией, регулирующей колею задних колес (рис. 13.6). Передние проушины продольных рычагов подвески шарнирно закреплены в упорных блоках. Упорные блоки закреплены на днище кузова. Для «эластичного» перемещения балки проушины продольных рычагов подвески фиксируются направляющим пальцем и втулкой.
Амортизаторные стойки.
Телескопические амортизаторы с витыми цилиндрическими пружинами расположены рядом с колесами и закреплены на продольных рычагах подвески. Верхние части амортизаторных стоек крепятся в куполах кузова автомобиля.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Работы, которые можно выполнять самостоятельно, на элементах подвески и рулевого управления
При выполнении работ на подвеске и рулевом управлении необходимы опыт и специальные инструменты, а также оптические или электронные измерительные приборы. В противном случае поручите выполнить эти работы мастерам сервисного центра. Неправильно выполненные ремонтные работы ставят под угрозу не только вашу жизнь, но и жизни других участников дорожного движения. Категорически запрещается проводить сварочные и рихтовочные работы на деталях подвески и рулевого управления, замените детали новыми или бывшими в употреблении.
После проведения работ на элементах подвески или рулевом управлении необходимо с помощью оптических измерительных приборов проверить и отрегулировать углы установки колес.

« предыдущая страница
14.2. Передняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
14.4. Геометрия передней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.