поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
17.1. Общая информация
17.2. Диагностика неисправностей электрооборудования шасси - общая информация
17.3. Предохранители - общая информация
17.4. Плавкие вставки - общая информация
17.5. Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация
17.6. Реле - общая информация
17.7. Проверка состояния и замена прерывателя указателей поворота / аварийной сигнализации
17.8. Проверка исправности функционирования и замена универсального подрулевого переключателя
17.9. Проверка состояния и замена выключателя зажигания / цилиндра замка
17.10. Проверка исправности функционирования выключателя обогрева стекла двери задка
17.11. Проверка состояния и ремонт обогревателя стекла двери задка
17.12. Замена ламп головных фар
17.13. Регулировка положения головных блок-фар
17.14. Снятие и установка корпусов головных блок-фар
17.15. Замена ламп
17.16. Снятие и установка выключателей головных фар и стеклоочистителя окна двери задка
17.17. Снятие и установка магнитолы и громкоговорителей
17.18. Снятие и установка антенны
17.19. Проверка функционирования и замена мотора стеклоочистителей
17.20. Снятие и установка комбинации приборов
17.21. Проверка функционирования и замена клаксона
17.22. Описание принципа функционирования и диагностика системы управления скоростью (темпостата)
17.23. Описание принципа действия и диагностика электропривода опускания-поднимания стекол
17.24. Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
17.25. Принцип действия и проверка исправности электропривода изменения положения сидений
17.26. Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде
17.27. Подушка безопасности - общая информация
17.28. Электрические схемы - общая информация
17.29. Расположение и назначение реле и предохранителей
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 



17.13. Регулировка положения головных блок-фар

Головные фары обязательно должны быть правильным образом нацелены. Если регулировка положения блок-фар нарушена, это может привести к ослеплению других участников дорожного движения и/или к серьезному ухудшению видимости. Проверка регулировки положения головных фар должна производиться регулярно раз в год и каждый раз после установки новых блок-фар или выполнения кузовных работ передка автомобиля. Описанная ниже процедура являет собой лишь временную регулировку положения головных фар, выполнение которой не означает отказ от необходимости проведения более точной профессиональной настройки в специализированной мастерской автосервиса.

Головные блок-фары оборудованы двумя подпружиненными регулировочными винтами, расположенными на задней части их корпуса. Наружный регулятор позволяет корректировать положение блок-фар в вертикальной плоскости, внутренний - в горизонтальной.

Разметка экрана регулировки положения головных блок-фар


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для поворота регулировочных винтов пользуйтесь ключом-шестигранником - наружный винт (А) предназначен для регулировки положения блок-фар в вертикальной плоскости, внутренний (В) - в горизонтальной.
  1. Данная процедура должна производиться после парковки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности перед глухой стеной.
  2. Наклейте на стену полосы изоленты - вертикально в центральных плоскостях автомобиля и обеих его головных блок-фар.
  3. Наклейте на стену полосу изоленты горизонтально, параллельно линии проходящие через лампы головных фар и на той же высоте над землей.

Проще всего наклеивать изоленту, подогнав автомобиль почти вплотную к стене.

  1. Регулировка производится после откатывания автомобиля от стены на расстояние около 7.5 м. Автомобиль должен стоять ровно, топливный бак заполнен, в салоне и багажном отделении не должно находиться никаких необычно тяжелых предметов.
  2. Начинайте с регулировки направления ближнего света, для чего постарайтесь добиться попадания зоны максимальной освещенности на вертикальную центральную линию фары и примерно на 5 см выше горизонтальной линии на экране. Регулировка осуществляется путем вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднимания луча и против - для опускания. Боковой винт используется аналогичным же образом для смещения луча влево или вправо.
  3. При включении дальнего света зоны максимальной освещенности должны приходиться точно по вертикальным линиям фар, чуть ниже горизонтальной.

Добиться адекватного направления лучей дальнего света не всегда оказывается возможным. Однако принимается, что настройка является достаточной если правильно отрегулировано направление лучей ближнего света.

  1. При первой же возможности произведите точную настройку положения головных фар в специализированной мастерской автосервиса.

« предыдущая страница
17.12. Замена ламп головных фар
^
к оглавлению
следующая страница »
17.14. Снятие и установка корпусов головных блок-фар

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.