поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
17.1. Общая информация
17.2. Диагностика неисправностей электрооборудования шасси - общая информация
17.3. Предохранители - общая информация
17.4. Плавкие вставки - общая информация
17.5. Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация
17.6. Реле - общая информация
17.7. Проверка состояния и замена прерывателя указателей поворота / аварийной сигнализации
17.8. Проверка исправности функционирования и замена универсального подрулевого переключателя
17.9. Проверка состояния и замена выключателя зажигания / цилиндра замка
17.10. Проверка исправности функционирования выключателя обогрева стекла двери задка
17.11. Проверка состояния и ремонт обогревателя стекла двери задка
17.12. Замена ламп головных фар
17.13. Регулировка положения головных блок-фар
17.14. Снятие и установка корпусов головных блок-фар
17.15. Замена ламп
17.16. Снятие и установка выключателей головных фар и стеклоочистителя окна двери задка
17.17. Снятие и установка магнитолы и громкоговорителей
17.18. Снятие и установка антенны
17.19. Проверка функционирования и замена мотора стеклоочистителей
17.20. Снятие и установка комбинации приборов
17.21. Проверка функционирования и замена клаксона
17.22. Описание принципа функционирования и диагностика системы управления скоростью (темпостата)
17.23. Описание принципа действия и диагностика электропривода опускания-поднимания стекол
17.24. Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
17.25. Принцип действия и проверка исправности электропривода изменения положения сидений
17.26. Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде
17.27. Подушка безопасности - общая информация
17.28. Электрические схемы - общая информация
17.29. Расположение и назначение реле и предохранителей
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 



17.23. Описание принципа действия и диагностика электропривода опускания-поднимания стекол

Электропривод опускания-поднимания стекол обеспечен электромоторами, закрепленными в дверях автомобиля. Система состоит из выключателей управления, моторов (регуляторов), механизмов опускания-поднимания стекол и соединительных проводов. При включении зажигания питание подается через предохранитель № 13 в центре распределения мощности (РDС) на прерыватель цепи в монтажном блоке предохранителей, а затем клемму 5 главного выключателя.

Схема электрической цепи контура электропривода опускания-поднимания стекол

Обозначения цветов проводки на схеме см. в таблицах ниже.

Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля

Обозначение цвета

Цвет

Основной цвет трассера

BK

черный

WT (белый)

BR

коричневый

WT

DB

синий

WT

DG

темно-зеленый

WT

GY

серый

BK (черный)

LB

голубой

BK

LG

светло-зеленый

BK

OR

оранжевый

BK

Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля
Обозначение цвета
Цвет
Основной цвет трассера
PK
розовый
BK или WT
RD
красный
WT
TN
золотистый
WT
VT
фиолетовый
WT
WT
белый
BK
YL
желтый
BK
с трассером

Опускание-поднимание стекол может осуществляться водителем путем переключения главного выключателя управления, а также индивидуально каждым из пассажиров при помощи отдельных выключателей на каждой из дверей. Стекло каждой из боковых дверей автомобиля оборудовано отдельным, реверсного типа мотором. Положение выключателя управления определяет полярность подключения мотора позволяя производить соответственно опускание, либо поднимание стекла. Некоторые системы оборудованы реле, управляющими подачей тока моторам.

Каждый из моторов оборудован отдельным прерывателем цепи дополнительно к предохранителю и прерывателю цепи защиты всего контура. Такая конструкция позволяет обеспечить нормальное функционирование остальных стекол в случае выхода из строя привода одного из них.

Функционирование электропривода опускания-поднимания стекол возможно только при включенном зажигании. Кроме того, при помощи блокирующего выключателя в составе главного выключателя привода можно дезактивировать выключатели пассажирских дверей. Следует помнить о существовании таких возможностей при диагностике неисправностей привода стекол.

Данные процедуры носят очень общий характер, поэтому если их проведение не позволяет выявить причину отказа, следует отогнать автомобиль в дилерское отделение компании для проведения полной диагностики системы.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если привод опускания-поднимания стекол вообще не функционирует, проверьте состояние предохранителя и прерывателя цепи.
  2. Если имеется отказ привода лишь стекол задних дверей, или включение привода оказывается возможным только с главного выключателя, проверьте положение блокирующего выключателя. Если он оказывается постоянно закорочен на блокировку, замените его.
  3. Проверьте наличие проводимости электропроводки между выключателями и панелью предохранителей. В случае необходимости произведите замены.
  4. Если имеет место отказ функционирования от главного выключателя привода стекла лишь одной из дверей, попытайтесь запустить его от выключателя на двери.

Это не относится к стеклу водительской двери.

  1. Если стекло функционирует от одного выключателя и не реагирует на переключение второго, проверьте проводимость выключателя.
  2. Если выключатель в порядке, проверьте проводку между ним и мотором привода данного стекла на наличие короткого замыкания.
  3. Если стекло не реагирует на переключения обоих выключателей, снимите панель обивки двери и измерьте напряжение на моторе при различных положениях выключателей.
  4. Если питание на мотор подается, отсоедините стекло от регулятора (Глава Кузов). Подвигайте стекло вверх-вниз вручную, стараясь выявить признаки заклинивания или механических повреждений. Также проверьте на наличие признаков заклинивания и повреждения регулятор. Если регулятор в порядке, а стекло двигается в двери плавно, замените мотор. В случае выявления заклиниваний произведите соответствующий механический ремонт, смажьте или замените дефектные компоненты.
  5. Если питание на мотор не подается, проверьте непрерывность проводки между выключателями и мотором. Для адекватного проведения данной проверки воспользуйтесь электрической схемой.
  6. После проведения соответствующего необходимого ремонта вновь проверьте функционирование электропривода опускания-поднимания стекол.

« предыдущая страница
17.22. Описание принципа функционирования и диагностика системы управления скоростью (темпостата)
^
к оглавлению
следующая страница »
17.24. Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.