поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.8.1. Механизм газораспределения 4-цилиндровых двигателей
2.8.2. Механизм газораспределения 6-цилиндровых двигателей
2.8.3. Головка цилиндров
2.8.4. Снятие силового агрегата
2.8.5. Установка силового агрегата
2.8.6. Разборка двигателя
2.8.7. Смазочная система
2.8.8. Система охлаждения
2.8.8.1. Слив охлаждающей жидкости
2.8.8.2. Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения
2.8.8.3. Снятие и установка водяного насоса
2.8.8.4. Снятие, установка и регулировка натяжения клинового ремня привода генератора
2.8.8.5. Снятие и установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов
2.8.8.6. Установка и регулировка натяжения ремня
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.8.8.3. Снятие и установка водяного насоса


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость.
  3. Снимите хомуты и отсоедините от радиатора шланги.
  4. Снимите корпус термостата со шлангом, идущим к водяному насосу.
  5. В зависимости от комплектации отсоедините шланг блока подогрева карбюратора, освободив от крепления к впускному трубопроводу.
  6. Снимите вентилятор.
  7. Снимите ремень привода водяного насоса.
  8. Снимите шкив. В случае затруднения вверните в ступицу болт-съемник М10х1.
  9. Снимите магнитный корпус муфты вентилятора.
  10. Снимите генератор с кронштейном, не отсоединяя проводов, и закрепите его в моторном отсеке.
  11. Снимите водяной насос, отвернув болты его крепления.
  12. Очистите и проверьте состояние всех деталей. Не зачищайте сопрягающуюся поверхность водяного насоса каким-либо инструментом или абразивным материалом.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте прокладку на корпус водяного насоса и заверните два винта или нанесите на сопрягающуюся поверхность герметик типа «Loctite 518»
  2. Установите водяной насос и заверните болты крепления, за исключением болтов крепления кронштейна генератора.
  3. Установите кронштейн генератора и магнитный корпус муфты вентилятора.
  4. Затяните все болты крепления водяного насоса.
  5. Установите шкив водяного насоса.
  6. Наденьте ремень привода водяного насоса и отрегулируйте его натяжение.
  7. Наденьте вентилятор на ступицу.
  8. На карбюраторных двигателях присоедините шланг блока подогрева карбюратора.
  9. Установите корпус термостата, предварительно заменив прокладку.
  10. Присоедините шланги и затяните хомуты.
  11. Залейте жидкость, присоедините к аккумуляторной батарее провод «массы» и удалите воздух из системы охлаждения.


« предыдущая страница
2.8.8.2. Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8.8.4. Снятие, установка и регулировка натяжения клинового ремня привода генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.