поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.8.1. Механизм газораспределения 4-цилиндровых двигателей
2.8.2. Механизм газораспределения 6-цилиндровых двигателей
2.8.3. Головка цилиндров
2.8.4. Снятие силового агрегата
2.8.5. Установка силового агрегата
2.8.6. Разборка двигателя
2.8.7. Смазочная система
2.8.8. Система охлаждения
2.8.8.1. Слив охлаждающей жидкости
2.8.8.2. Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения
2.8.8.3. Снятие и установка водяного насоса
2.8.8.4. Снятие, установка и регулировка натяжения клинового ремня привода генератора
2.8.8.5. Снятие и установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов
2.8.8.6. Установка и регулировка натяжения ремня
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.8.8.6. Установка и регулировка натяжения ремня


Установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов

А — на автомобилях без гидроусилителя рулевого управления
Б — на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления
В — на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером

1 — шкив коленчатого вала
2 — шкив привода генератора
3 — шкив привода водяного насоса

4 — шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления
5 — шкив привода компрессора кондиционера
6 — натяжной ролик


Последовательность снятия болтов крепления распределительного вала двигателя М 110

Метки для натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов на натяжном ролике двигателя М 102.982. Для натяжения ремня отверните гайку 482 на 1/4 оборота и поверните гайку 481 направо до совпадения регулировочного штифта с меткой (5-й для автомобилей без гидроусилителя рулевого управления и с 7-й с гидроусилителем рулевого управления или компрессором кондиционера), после чего затяните гайку 482.

Регулировка натяжения многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов

1 — болт крепления натяжного ролика
2 — регулировочный болт натяжного ролика


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Наденьте ремень привода генератора на шкивы.
  2. Убедитесь в том, что натяжной ролик находится в исходном положении для регулировки.
  3. Поставьте указатель регулировки натяжения ремня напротив нулевого деления шкалы.
  4. Затяните регулировочный болт натяжного ролика так, чтобы указатель регулировки натяжения ремня оказался напротив 7-го деления шкалы (или 5-го на автомобилях без гидроусилителя рулевого управления).
  5. Затяните болт крепления натяжного ролика.


« предыдущая страница
2.8.8.5. Снятие и установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.