поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Спецификации
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление
11.4.1. Общая информация
11.4.2. Проверка напора рулевого насоса
11.4.3. Проверка и регулировка гидравлического ограничителя
11.4.4. Регулировка рулевого вала
11.4.5. Оценка состояния компонентов рулевого привода
11.4.6. Снятие и установка рулевого колеса
11.4.7. Снятие и установка контактного кабельного барабана рулевого колеса
11.4.8. Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса
11.4.9. Снятие и установка механизма электронного блокиратора рулевой колонки
11.4.10. Снятие и установка рулевой колонки с электроприводом регулировки
11.4.11. Снятие и установка рулевого насоса
11.4.12. Снятие и установка линии охлаждения жидкости ГУР
11.4.13. Снятие и установка рулевого механизма
11.4.14. Конструкция рулевого механизма
11.5. Геометрия подвески
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


11.4.3. Проверка и регулировка гидравлического ограничителя

Проверка и регулировка гидравлического ограничителя рулевого управления

1 — Клапан-ограничитель (стрелка)
2 — Шестигранный болт
3 — Стопорный вкладыш

4 — Крышка
5 — Рулевое колесо

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Выверните шестигранный болт (2) и извлеките его вместе со стопорным вкладышем (3).
  3. Вверните клапан-ограничитель (стрелка) в картер рулевого механизма до упора, затем отпустите на 2-2.5 оборота.

Предусмотрен лишь один клапан-ограничитель (1), работающий в обоих направлениях вращения рулевого колеса. Соответственно, выбранная установка клапана будет действовать также в обоих направлениях вращения.

Не отпускайте клапан-ограничитель более чем на 2.5 оборота при работающем двигателе.

  1. Снимите с рулевого колеса модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  2. Позволив двигателю вращаться с частотой 800 об/мин, разверните рулевое колесо до упора влево.
  3. Посадите на болт/гайку рулевого вала торцевой ключ, оттяните его до упора в рулевой стопор с усилием порядка 25 Нм и зафиксируйте в этом положении.
  4. Медленно вворачивайте редукционный клапан в картер рулевого механизма до возникновения сопротивления в 20 Нм, обеспечивающего установку требуемых параметров.
  5. Вверните стопорный вкладыш (3) и шестигранный болт (2).

Если не удается посадить вкладыш на шестигранную головку редукционного клапана после регулировки последнего, подправьте положение клапана, подтянув его на требуемый угол по часовой стрелке.

  1. Установите на место модуль водительской подушки безопасности.

« предыдущая страница
11.4.2. Проверка напора рулевого насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.4. Регулировка рулевого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.