поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Спецификации
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление
11.4.1. Общая информация
11.4.2. Проверка напора рулевого насоса
11.4.3. Проверка и регулировка гидравлического ограничителя
11.4.4. Регулировка рулевого вала
11.4.5. Оценка состояния компонентов рулевого привода
11.4.6. Снятие и установка рулевого колеса
11.4.7. Снятие и установка контактного кабельного барабана рулевого колеса
11.4.8. Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса
11.4.9. Снятие и установка механизма электронного блокиратора рулевой колонки
11.4.10. Снятие и установка рулевой колонки с электроприводом регулировки
11.4.11. Снятие и установка рулевого насоса
11.4.12. Снятие и установка линии охлаждения жидкости ГУР
11.4.13. Снятие и установка рулевого механизма
11.4.14. Конструкция рулевого механизма
11.5. Геометрия подвески
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


11.4.4. Регулировка рулевого вала

Регулировка рулевого вала

1 — Прутковый ключ (Allen)
2 — Контргайка

3 — Регулировочный винт

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выпрессуйте поперечную тягу из рулевой сошки (см. Раздел Снятие и установка рулевого механизма).
  2. Отпустите контргайку (2) на рулевом валу.
  3. Поверните регулировочный винт (2) вала приблизительно на 1/8 оборота по часовой стрелке.
  4. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
  5. При помощи динамометрического ключа оцените сопротивление рулевого вала вращению, - максимальное сопротивление должно возникать в прямолинейном положении. Если сопротивление вращению недостаточно (см. Спецификации), вооружитесь прутковым ключом (1) и подверните регулировочный винт (3) против часовой стрелки, в противном случае винт следует повернуть по часовой стрелке.
  6. Добившись требуемого результата, зафиксируйте винт (3) и затяните контргайку (2).
  7. Подсоедините тягу к сошке.

« предыдущая страница
11.4.3. Проверка и регулировка гидравлического ограничителя
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.5. Оценка состояния компонентов рулевого привода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.