поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Спецификации
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление
11.4.1. Общая информация
11.4.2. Проверка напора рулевого насоса
11.4.3. Проверка и регулировка гидравлического ограничителя
11.4.4. Регулировка рулевого вала
11.4.5. Оценка состояния компонентов рулевого привода
11.4.6. Снятие и установка рулевого колеса
11.4.7. Снятие и установка контактного кабельного барабана рулевого колеса
11.4.8. Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса
11.4.9. Снятие и установка механизма электронного блокиратора рулевой колонки
11.4.10. Снятие и установка рулевой колонки с электроприводом регулировки
11.4.11. Снятие и установка рулевого насоса
11.4.12. Снятие и установка линии охлаждения жидкости ГУР
11.4.13. Снятие и установка рулевого механизма
11.4.14. Конструкция рулевого механизма
11.5. Геометрия подвески
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


11.4.7. Снятие и установка контактного кабельного барабана рулевого колеса

Детали установки контактного кабельного барабана на моделях выпуска по 30.06.02 г.

32h — Крепежные болты
А54 — Кабельный барабан

В24/8 — Датчик угла поворота рулевого колеса

Детали установки контактного кабельного барабана на моделях выпуска с 01.07.02 г.

1 — Контактные клеммы
32h — Крепежные болты

А54 — Контактный барабан

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разверните рулевое колесо в прямолинейное положение.
  2. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи

  1. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса).
  2. Выверните крепежные болты (32h) настолько, чтобы появилась возможность снятия контактного кабельного барабана (А45), - болты также выполняют роль направляющих, обеспечивающих однозначность сопряжения компонентов при сборке.
  3. Аккуратно снимите барабан (А45) с кожуха рулевой колонки.
  4. Осмотрите снятый барабан на наличие механических дефектов, в случае необходимости приготовьте сменную сборку.
  5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за полнотой и правильностью посадки барабана, на моделях выпуска с 01.07.02 постарайтесь не повредить контактные клеммы (1).
  1. Перед установкой рулевого колеса произведите центровку кабельного барабана (А45), для чего, полностью ввернув крепежные винты (32h), разверните барабан против часовой стрелки до появления ощутимого сопротивления, затем верните его назад на 3-3.5 оборота так, чтобы болты (32h) могли быть вновь откручены через специально предусмотренные проемы.

Кабельный барабан может быть прокручен максимально на 6-7 оборотов.

  1. При соответствующей комплектации деактивируйте сервисный режим системы TELE AID.
  2. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

« предыдущая страница
11.4.6. Снятие и установка рулевого колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.8. Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.