поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Спецификации
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление
11.4.1. Общая информация
11.4.2. Проверка напора рулевого насоса
11.4.3. Проверка и регулировка гидравлического ограничителя
11.4.4. Регулировка рулевого вала
11.4.5. Оценка состояния компонентов рулевого привода
11.4.6. Снятие и установка рулевого колеса
11.4.7. Снятие и установка контактного кабельного барабана рулевого колеса
11.4.8. Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса
11.4.9. Снятие и установка механизма электронного блокиратора рулевой колонки
11.4.10. Снятие и установка рулевой колонки с электроприводом регулировки
11.4.11. Снятие и установка рулевого насоса
11.4.12. Снятие и установка линии охлаждения жидкости ГУР
11.4.13. Снятие и установка рулевого механизма
11.4.14. Конструкция рулевого механизма
11.5. Геометрия подвески
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


11.4.9. Снятие и установка механизма электронного блокиратора рулевой колонки

Детали установки механизма электронного блокиратора рулевой колонки (ELV)

37m — Крепежный болт
37р — Разъем
71 — Рукав колонки

N26/5 — Модуль управления электронного блокиратора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов с водительской стороны автомобиля (см. Главу Кузов).
  3. При соответствующей комплектации снимите коленный упор (см. Главу Кузов).
  4. Разверните в сторону выборки и извлеките крепежный болт (37m).
  5. Высвободите модуль управления электронного блокиратора (N26/5) из рукава рулевой колонки (71)
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи
  1. Рассоедините разъем (37р).
  2. Установка производится в обратном порядке.
  3. При соответствующей комплектации деактивируйте сервисный режим системы TELE AID.
  4. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

« предыдущая страница
11.4.8. Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.10. Снятие и установка рулевой колонки с электроприводом регулировки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.