поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Спецификации
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление
11.4.1. Общая информация
11.4.2. Проверка напора рулевого насоса
11.4.3. Проверка и регулировка гидравлического ограничителя
11.4.4. Регулировка рулевого вала
11.4.5. Оценка состояния компонентов рулевого привода
11.4.6. Снятие и установка рулевого колеса
11.4.7. Снятие и установка контактного кабельного барабана рулевого колеса
11.4.8. Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса
11.4.9. Снятие и установка механизма электронного блокиратора рулевой колонки
11.4.10. Снятие и установка рулевой колонки с электроприводом регулировки
11.4.11. Снятие и установка рулевого насоса
11.4.12. Снятие и установка линии охлаждения жидкости ГУР
11.4.13. Снятие и установка рулевого механизма
11.4.14. Конструкция рулевого механизма
11.5. Геометрия подвески
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


11.4.5. Оценка состояния компонентов рулевого привода

Карданный шарнир (стрелка) рулевого вала не должен иметь заметных осевого и радиального люфтов

Визуально осмотрите все рулевые наконечники

1 — Наконечник рулевой тяги
2 — Поворотный рычаг/сошка

Величину свободного хода (а) рулевого колеса не должна выходить за пределы допустимого диапазона

Оцените состояние резиновых пыльников (3) всех шарнирных узлов рулевого привода

Оценка состояния шарового пальца наконечника рулевой тяги

4 — Шаровый палец
5 — Приспособления для отжимания пыльника


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Поддев отверткой, вручную удостоверьтесь в отсутствии осевого люфта карданного шарнира рулевого вала (стрелка). Попросив ассистента повращать рулевое колесо вправо-влево, проверьте шарнир на наличие радиального люфта, который также не должен иметь места.
  3. Оцените состояние наконечников рулевых тяг (1) в поворотных рычагах/сошке рулевого механизма (2).
  4. Оцените величину люфта (а) рулевого колеса.
  5. Тщательно протерев, оцените состояние резиновых пыльников (3) шарнирных сочленений компонентов рулевого привода. В случае выявления трещин, следов развития утечек и прочих дефектов, соответствующие шарниры должны быть заменены в сборе, - просто замена пыльника допускается только при абсолютной уверенности в том, что внутрь шарнира не могла попасть грязь.
  6. Оценка состояния шаровых пальцев (4) рулевых наконечников может быть произведена путем отжимания пыльников при помощи специального приспособления (5).

« предыдущая страница
11.4.4. Регулировка рулевого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.6. Снятие и установка рулевого колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.