поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Спецификации
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление
11.4.1. Общая информация
11.4.2. Проверка напора рулевого насоса
11.4.3. Проверка и регулировка гидравлического ограничителя
11.4.4. Регулировка рулевого вала
11.4.5. Оценка состояния компонентов рулевого привода
11.4.6. Снятие и установка рулевого колеса
11.4.7. Снятие и установка контактного кабельного барабана рулевого колеса
11.4.8. Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса
11.4.9. Снятие и установка механизма электронного блокиратора рулевой колонки
11.4.10. Снятие и установка рулевой колонки с электроприводом регулировки
11.4.11. Снятие и установка рулевого насоса
11.4.12. Снятие и установка линии охлаждения жидкости ГУР
11.4.13. Снятие и установка рулевого механизма
11.4.14. Конструкция рулевого механизма
11.5. Геометрия подвески
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


11.4.8. Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса

Детали установки датчика угла поворота рулевого колеса на моделях выпуска по 30.06.02

А45 — Контактный кабельный барабан

В24/8 — Датчик угла поворота рулевого колеса

Детали установки датчика угла поворота рулевого колеса на моделях выпуска с 01.07.02

1 — Болт
3 — Модуль подрулевых переключателей

В24/8 — Датчик угла поворота рулевого колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поверните рулевое колесо в прямолинейное положение.
  2. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи
  1. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса).
  2. Снимите контактный кабельный барабан (А45) (см. Раздел Снятие и установка контактного кабельного барабана рулевого колеса).
  3. На моделях выпуска по 30.06.02 отожмите вверх фиксаторы, одновременно, путем несильного надавливания, отделяя барабан (А45) от датчика угла поворота (В24/8).
  4. На моделях выпуска с 01.07.02 выверните болт (1) и снимите датчик (В24/8) с барабана (А45).
  5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью сочленения и надежностью фиксации компонентов.
  6. При соответствующей комплектации деактивируйте сервисный режим системы TELE AID.
  7. Активируйте датчик (В24/8), запустив двигатель и несколько раз повернув рулевое колесо от упора до упора.
  8. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

« предыдущая страница
11.4.7. Снятие и установка контактного кабельного барабана рулевого колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.9. Снятие и установка механизма электронного блокиратора рулевой колонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.