поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
12.1. Техническое обслуживание
12.1.1. Диагностика передней подвески
12.1.2. Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
12.2. Замена смазки в ступице. Замена подшипников и манжеты ступицы
12.3. Замена подушек и штанги стабилизатора
12.4. Замена шаровых опор
12.5. Замена амортизаторов
12.6. Замена пружин
12.7. Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров
12.8. Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле
12.9. Замена нижних рычагов
12.10. Замена поперечины передней подвески
12.11. Установка передней подвески
12.12. Регулировка углов установки колес
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


12.1.2. Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Обнаружив увеличенные зазоры в подшипнике ступицы переднего колеса, вывешиваем и снимаем колесо.

С помощью зубила легкими ударами молотка снимаем защитный колпак гайки ступицы.

Устанавливаем колесо на место. Достаточно пока закрепить его двумя болтами.

Ключом «на 27» затягиваем гайку ступицы моментом около 2 кгс.м.

ВНИМАНИЕ! На правом колесе гайка отворачивается по часовой стрелке. На ней, для отличия от гайки левого колеса, около граней есть метки в виде выпуклых точек.

Проворачиваем колесо два-три раза в обоих направлениях для самоустановки подшипников. Постепенно ослабляем затяжку гайки, одновременно покачивая колесо в вертикальной плоскости, до появления легкого, еле заметного люфта.

Стопорим гайку обмятием ее шейки в пазы оси поворотного кулака. Если новое место обмятия расположено вплотную к старому, то гайку заменяем новой.

Добавляем новую смазку Литол-24 в защитный колпак и устанавливаем его на прежнее место.


« предыдущая страница
12.1.1. Диагностика передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2. Замена смазки в ступице. Замена подшипников и манжеты ступицы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.