поиск   в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
14.1. Доливка масла
14.2. Проверка состояния рулевого управления
14.3. Регулировка зацепления редуктора
14.4. Замена рулевых тяг
14.5. Замена и ремонт маятникового рычага
14.6. Снятие и установка рулевого колеса
14.7. Снятие и установка рулевого вала
14.8. Снятие и установка рулевого механизма
14.9. Снятие сошки
14.10. Ремонт рулевого механизма
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 



14.2. Проверка состояния рулевого управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Рулевое управление проверяем с помощником на эстакаде.
Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. На ободе рулевого колеса мелом наносим метку.

Проверяем свободный ход (люфт) рулевого колеса при поворачивании его в обе стороны до начала поворота колес автомобиля.

Свободный ход не должен превышать 5° (или 18–20 мм по ободу колеса).
Усилие поворота рулевого колеса не должно превышать 20 кгс при установке передних колес автомобиля на гладкой плите (линолеуме).
При быстрых поворотах рулевого колеса влево и вправо, с амплитудами около 10°, на ощупь проверяем отсутствие стуков (люфтов) в соединениях и шаровых шарнирах управления. Ослабленные резьбовые соединения подтягиваем.

Проверяем отсутствие осевых и радиальных люфтов маятникового рычага,...

...проверяем отсутствие люфтов в шаровых шарнирах тяг.

Проверяем перемещения наконечников тяг вдоль осей пальцев шарниров, для чего...

...прикладываем осевое усилие к наконечникам тяг.

Осевое перемещение должно быть в пределах 1–1,5 мм. После снятия усилия наконечник должен вернуться на место. Если осевое перемещение отсутствует или наконечник не возвращается на место – заменяем наконечник или рулевую тягу в сборе на исправные.


« предыдущая страница
14.1. Доливка масла
^
к оглавлению
следующая страница »
14.3. Регулировка зацепления редуктора

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.