поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
14.1. Доливка масла
14.2. Проверка состояния рулевого управления
14.3. Регулировка зацепления редуктора
14.4. Замена рулевых тяг
14.5. Замена и ремонт маятникового рычага
14.6. Снятие и установка рулевого колеса
14.7. Снятие и установка рулевого вала
14.8. Снятие и установка рулевого механизма
14.9. Снятие сошки
14.10. Ремонт рулевого механизма
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


14.6. Снятие и установка рулевого колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи, чтобы при работе с рулевым колесом случайно не включить звуковой сигнал.

Отверткой снимаем заглушку в центре рулевого колеса.

Торцевым ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления руля.

Снимаем рулевое колесо (см. Замена подрулевых переключателей).

Рулевое колесо устанавливается на вал только в одном положении.

На верхней шлицевой части рулевого вала имеются сдвоенные выступы, а в шлицевом отверстии ступицы рулевого колеса – сдвоенный паз.


« предыдущая страница
14.5. Замена и ремонт маятникового рычага
^
к оглавлению
следующая страница »
14.7. Снятие и установка рулевого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.