поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
7.1. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112
7.2. Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112
7.2.1. Контроллер системы впрыска
7.2.2. Датчики системы впрыска
7.2.3. Датчик положения коленчатого вала
7.2.4. Датчик фаз
7.2.5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
7.2.6. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
7.2.8. Датчик детонации
7.2.9. Датчик кислорода (лямбда-зонд)
7.2.10. СО-потенциометр
7.2.11. Датчик скорости автомобиля
7.2.12. Система зажигания
7.2.13. Модуль зажигания
7.2.14. Свечи зажигания
7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска
7.2.16. Работа системы впрыска
7.2.17. Лампа "CHECK ENGINE"
7.2.18. Снятие контроллера, реле и предохранителей
7.2.19. Снятие датчика положения коленчатого вала
7.2.20. Снятие датчика фаз двигателя ВАЗ-2112
7.2.21. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
7.2.22. Снятие датчика положения дроссельной заслонки
7.2.23. Снятие датчика массового расхода воздуха
7.2.24. Снятие датчика детонации
7.2.25. Снятие датчика кислорода
7.2.26. Снятие CO-потенциометра
7.2.27. Снятие датчика скорости
7.2.28. Замена свечей зажигания двигателей ВАЗ-2111, -2110
7.2.29. Замена свечей зажигания двигателя ВАЗ-2112
7.2.30. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111
7.2.31. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 



7.2.1. Контроллер системы впрыска

Представляет собой миникомпьютер специального назначения. Он содержит три вида памяти – оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) и электрически программируемое запоминающее устройство (ЭПЗУ).

ОЗУ используется компьютером для хранения текущей информации о работе двигателя и ее обработки. Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т.е. при отключении питания ее содержимое стирается.

ППЗУ содержит собственно программу (алгоритм) работы компьютера и калибровочные данные (настройки). Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер изменения момента и мощности, расход топлива и т.п. ППЗУ энергонезависимо, т.е. его содержимое не изменяется при отключении питания. ППЗУ устанавливается в разъем на плате контроллера и может быть заменено (при выходе из строя контроллера исправное ППЗУ можно переставить на новый контроллер).

В ЭПЗУ записываются коды иммобилайзера при "обучении" ключей (см. сервисную книжку автомобиля). Эта память также энергонезависима.


« предыдущая страница
7.2. Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.2. Датчики системы впрыска

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.