поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
7.1. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112
7.2. Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112
7.2.1. Контроллер системы впрыска
7.2.2. Датчики системы впрыска
7.2.3. Датчик положения коленчатого вала
7.2.4. Датчик фаз
7.2.5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
7.2.6. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
7.2.8. Датчик детонации
7.2.9. Датчик кислорода (лямбда-зонд)
7.2.10. СО-потенциометр
7.2.11. Датчик скорости автомобиля
7.2.12. Система зажигания
7.2.13. Модуль зажигания
7.2.14. Свечи зажигания
7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска
7.2.16. Работа системы впрыска
7.2.17. Лампа "CHECK ENGINE"
7.2.18. Снятие контроллера, реле и предохранителей
7.2.19. Снятие датчика положения коленчатого вала
7.2.20. Снятие датчика фаз двигателя ВАЗ-2112
7.2.21. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
7.2.22. Снятие датчика положения дроссельной заслонки
7.2.23. Снятие датчика массового расхода воздуха
7.2.24. Снятие датчика детонации
7.2.25. Снятие датчика кислорода
7.2.26. Снятие CO-потенциометра
7.2.27. Снятие датчика скорости
7.2.28. Замена свечей зажигания двигателей ВАЗ-2111, -2110
7.2.29. Замена свечей зажигания двигателя ВАЗ-2112
7.2.30. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111
7.2.31. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 



7.2.17. Лампа "CHECK ENGINE"

В комбинации приборов информирует водителя о неисправностях в системе управления двигателем. На части автомобилей (с контроллером "Январь-4.1", GM) она также выдает коды неисправностей при включении зажигания, если замкнуты соответствующие контакты диагностического разъема, расположенного слева под панелью приборов. На выпускаемых в настоящее время контроллерах "Январь" и Bosch самодиагностика не предусмотрена, а разъем служит для подключения диагностического прибора типа DST-2.

Если система исправна, то при включении зажигания лампа "CHECK ENGINE" загорается, но гаснет сразу после пуска двигателя. Если лампа горит при работающем двигателе, в системе управления двигателем имеются неисправности, условные коды которых контроллер записывает в память (ОЗУ). Даже если лампа затем погасла, эти коды остаются в памяти и могут быть считаны с помощью диагностического прибора или в режиме самодиагностики (если он предусмотрен). Чтобы стереть коды из памяти контроллера, надо отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с. Однако отказ некоторых компонентов системы впрыска (бензонасос и его цепи, модуль зажигания, свечи) не определяется контроллером и, соответственно, лампа "CHECK ENGINE" при этом не загорается.


« предыдущая страница
7.2.16. Работа системы впрыска
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.18. Снятие контроллера, реле и предохранителей

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.