поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
20.1. Особенности конструкции
20.2. Прокачка тормозов
20.3. Замена передних тормозных колодок
20.4. Замена задних тормозных колодок
20.5. Снятие бачка главного тормозного цилиндра
20.6. Снятие главного тормозного цилиндра
20.7. Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
20.8. Разборка переднего тормозного механизма
20.9. Снятие переднего тормозного шланга
20.10. Замена заднего колесного цилиндра
20.11. Снятие заднего тормозного шланга
20.12. Замена тормозных трубок и тройника балки заднего моста
20.13. Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
20.14. Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода
20.15. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы
20.16. Cнятие и разборка педального узла
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 



20.13. Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем защитный чехол регулятора давления.

При нажатии на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс…

…наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора относительно его корпуса.

Если поршень перемещается на 0,5–0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым.
Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.
Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем защитный чехол регулятора.

Двумя ключами «на 10» отворачиваем гайку болта крепления наконечника рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста.

Вынимаем болт.

Вынимаем наконечник рычага из проушины тяги.

Ключом «на 13» ослабляем болты крепления регулятора к кронштейну.

Упираем конец линейки в пол кузова. Поднимая или опуская конец рычага, устанавливаем его на расстоянии 135±5 мм от лонжерона кузова. При этом,…

…перемещая регулятор на болтах относительно прорези кронштейна,…

…добиваемся легкого соприкосновения выступающей части поршня с концом рычага. Удерживая регулятор в таком положении, затягиваем болты его крепления. Сборку проводим в обратной последовательности.
При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов блокировка задних колес при торможении должна наступать несколько позже, чем передних (при торможении со скорости 30–40 км/ч).


« предыдущая страница
20.12. Замена тормозных трубок и тройника балки заднего моста
^
к оглавлению
следующая страница »
20.14. Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.