поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
20.1. Особенности конструкции
20.2. Прокачка тормозов
20.3. Замена передних тормозных колодок
20.4. Замена задних тормозных колодок
20.5. Снятие бачка главного тормозного цилиндра
20.6. Снятие главного тормозного цилиндра
20.7. Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
20.8. Разборка переднего тормозного механизма
20.9. Снятие переднего тормозного шланга
20.10. Замена заднего колесного цилиндра
20.11. Снятие заднего тормозного шланга
20.12. Замена тормозных трубок и тройника балки заднего моста
20.13. Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
20.14. Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода
20.15. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы
20.16. Cнятие и разборка педального узла
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 



20.15. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне до 25% при перемещении рычага привода на 4–5 зубьев храпового устройства, стояночный тормоз необходимо отрегулировать.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Вывешиваем заднюю ось автомобиля и опускаем рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.

Придерживая регулировочную гайку ключом «на 13», таким же ключом ослабляем контргайку.

Удерживая наконечник троса пассатижами, ключом «на 13» затягиваем регулировочную гайку.

Можно удерживать наконечник троса и в месте его соединения с пружи-ной, зажав ее конец пассатижами.
При этом полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 4–5 зубьев сектора храпового устройства. При полностью опущенном рычаге колеса должны вращаться свободно, без заедания. В этом положении затягиваем контргайку.
Для снятия переднего троса и рычага привода стояночной тормозной системы опускаем рычаг в нижнее положение.

Снимаем оттяжную пружину.

Двумя ключами «на 13» расконт-риваем гайки.

Удерживая пассатижами наконечник переднего троса, высокой головкой «на 13» одновременно отворачиваем регулировочную гайку и контргайку.

Снимаем с наконечника переднего троса распорную втулку.

Снимаем направляющую заднего троса.

Пассатижами вынимаем шплинт,…

…снимаем упорную шайбу…

…и отсоединяем передний трос от рычага привода стояночного тормоза.

В салоне крестообразной отверткой отворачиваем винт бокового крепления кожуха рычага…

…и саморез заднего крепления.

Снимаем кожух рычага.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна рычага к полу.

Снимаем рычаг привода стояночного тормоза.

Для снятия заднего троса привода стояночной тормозной системы отсоединяем его наконечники от рычагов ручного привода задних колодок (см. Замена задних тормозных колодок).
Снимаем направляющую заднего троса.

Сдвигаем защитный резиновый колпачок с наконечника оболочки троса.

Отверткой сдвигаем наконечник оболочки троса…

…и выводим его из отверстия кронштейна кузова.

Пассатижами разгибаем проушину кронштейна балки заднего моста…

…и выводим трос.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щиту.

Выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита.

Таким же образом освобождаем другой конец заднего троса.

Снимаем задний трос привода стояночной тормозной системы.

Устанавливаем трос в обратной последовательности. Регулируем стояночную тормозную систему.


« предыдущая страница
20.14. Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода
^
к оглавлению
следующая страница »
20.16. Cнятие и разборка педального узла

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.