поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
20.1. Особенности конструкции
20.2. Прокачка тормозов
20.3. Замена передних тормозных колодок
20.4. Замена задних тормозных колодок
20.5. Снятие бачка главного тормозного цилиндра
20.6. Снятие главного тормозного цилиндра
20.7. Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
20.8. Разборка переднего тормозного механизма
20.9. Снятие переднего тормозного шланга
20.10. Замена заднего колесного цилиндра
20.11. Снятие заднего тормозного шланга
20.12. Замена тормозных трубок и тройника балки заднего моста
20.13. Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
20.14. Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода
20.15. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы
20.16. Cнятие и разборка педального узла
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 



20.14. Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем наконечник рычага регулятора от тяги кронштейна заднего моста (см. Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов).

Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления обоймы опорной втулки к кронштейну.

Выводим обойму опорной втулки рычага из прорези кронштейна.

Снимаем обойму с опорной втулки.

Разжав опорную втулку,…

…снимаем ее с рычага.

Ключом «на 8» отворачиваем болт крепления стопорной пластины рычага к оси регулятора.

Вынимаем конец рычага из отверстия оси регулятора.

Ключом «на 10» или специальным отворачиваем штуцеры крепления двух тормозных трубок к регулятору давления задних тормозов.

Отводим тормозные трубки.

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса регулятора к кронштейну…

…и снимаем регулятор.

Вынимаем ось из корпуса регулятора давления.

Для снятия кронштейна регулятора давления…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к кузову.

Снимаем кронштейн.

Для снятия кронштейна опорной втулки рычага…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к кузову.

Снимаем кронштейн опорной втулки рычага.

Для снятия тяги соединения рычага регулятора давления с кронштейном заднего моста…

…двумя ключами «на 10» отворачиваем гайку болта крепления тяги.

Вынув болт, снимаем тягу.

Установку деталей привода регулятора давления задних тормозов проводим в обратной последовательности. Регулируем привод (см. Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов).
Наносим тонкий слой графитовой смазки на ось регулятора и выступающую часть поршня. Закладываем 5–6 г этой же смазки в защитный чехол регулятора давления и устанавливаем его на место.

« предыдущая страница
20.13. Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
20.15. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.