поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
2.1. Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля
2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Общие сведения о капитальном ремонте двигателя
2.2.3. Проверка степени сжатия
2.2.4. Способы снятия двигателя и меры предосторожности
2.2.5. Снятие и установка двигателя
2.2.6. Варианты капитального ремонта двигателя
2.2.7. Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.8. Разборка головки цилиндров
2.2.9. Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
2.2.10. Обслуживание клапанов
2.2.11. Сборка головки цилиндров
2.2.12. Снятие поршней / шатунов
2.2.13. Снятие коленчатого вала
2.2.14. Снятие и проверка состояния промежуточного вала
2.2.15. Очистка блока цилиндров
2.2.16. Проверка состояния блока цилиндров
2.2.17. Хонингование цилиндров
2.2.18. Проверка состояния поршней / шатунов
2.2.19. Проверка состояния коленчатого вала
2.2.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
2.2.21. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.22. Установка поршневых колец
2.2.23. Установка промежуточного вала
2.2.24. Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
2.2.25. Установка заднего сальника коленчатого вала
2.2.26. Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
2.2.27. Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
2.2.28. Диагностика неисправностей двигателя
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


2.2.10. Обслуживание клапанов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте состояние клапанов, как описано в Разделе Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов (п. 2 и 1). Замените все клапаны, имеющие следы износа или повреждения.
  2. Если клапаны на этом этапе проверки кажутся удовлетворительными, микрометром измерьте в нескольких точках диаметр стержня клапана. Любое заметное отличие в показаниях измерителя свидетельствует об износе стержня клапана. Если имеет место любое из этих условий, клапан (клапаны) следует заменить.
  3. Если состояние клапанов удовлетворительное, то их следует притереть в соответствующих седлах, чтобы обеспечить герметичность. Если седло имеет незначительные вмятины или оно уже подвергалось расточке, то их следует притереть тонкой полировочной пастой. Обычно крупную полировочную пасту не используют, если только седло не имеет сильных прогаров или глубоких вмятин. В таком случае головка цилиндров и клапаны должны быть проверены специалистом, чтобы принять решение о расточке седла или даже о замене клапана или седла.
  4. Притирка клапанов производится следующим образом. Переверните головку и установите на верстаке, подложив с обеих сторон бруски дерева, чтобы обеспечить зазор со стержнями клапанов.
  1. Нанесите на фаску седла клапана небольшое количество полировальной пасты соответствующей зернистости и присоедините к головке клапана присоску полировального инструмента. Притирайте головку клапана к седлу возвратно-вращательными движениями, периодически для перераспределения полировочной пасты приподнимая клапан. Не переусердствуйте.

Если под головку клапана установить не тугую пружину, то операция по притирке будет заметно облегчена.

  1. Если используется крупная полировальная паста, то следует производить притирку до тех пор, пока на седле и клапане не будет достигнуты ровные матовые поверхности, затем необходимо удалить пасту и повторить процесс с тонкой полировальной пастой. Операция по притирке будет завершена, когда на клапане и седле будут получены гладкие светло-серые матовые поверхности без разрывов. Не притирайте клапаны больше, чем необходимо.
  2. После притирки всех клапанов перед сборкой головки цилиндров тщательно смойте все следы притирочной пасты, используя для этого керосин или подходящий растворитель.

« предыдущая страница
2.2.9. Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.11. Сборка головки цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.