поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
2.1. Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля
2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Общие сведения о капитальном ремонте двигателя
2.2.3. Проверка степени сжатия
2.2.4. Способы снятия двигателя и меры предосторожности
2.2.5. Снятие и установка двигателя
2.2.6. Варианты капитального ремонта двигателя
2.2.7. Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.8. Разборка головки цилиндров
2.2.9. Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
2.2.10. Обслуживание клапанов
2.2.11. Сборка головки цилиндров
2.2.12. Снятие поршней / шатунов
2.2.13. Снятие коленчатого вала
2.2.14. Снятие и проверка состояния промежуточного вала
2.2.15. Очистка блока цилиндров
2.2.16. Проверка состояния блока цилиндров
2.2.17. Хонингование цилиндров
2.2.18. Проверка состояния поршней / шатунов
2.2.19. Проверка состояния коленчатого вала
2.2.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
2.2.21. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.22. Установка поршневых колец
2.2.23. Установка промежуточного вала
2.2.24. Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
2.2.25. Установка заднего сальника коленчатого вала
2.2.26. Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
2.2.27. Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
2.2.28. Диагностика неисправностей двигателя
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


2.2.25. Установка заднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сначала необходимо установить коленчатый вал, затем затянуть болты крышек коренных подшипников. Затем в держатель устанавливают новый сальник и затягивают болты крепления держателя к блоку.
  2. Перед установкой коленчатого вала очень тщательно проверьте поверхность контакта с сальником на предмет царапин и зазубрин, которые могут повредить буртик нового сальника и вызвать утечки масла. Если коленчатый вал поврежден, то единственной альтернативой является другой или новый коленчатый вал, если в механической мастерской не предложат способ ремонта.
  1. Старый сальник можно извлечь из корпуса с помощью молотка и пробойника, воздействуя с задней стороны. Не забудьте обратить внимание перед извлечением, на какую глубину сальник установлен в корпус; новый сальник должен быть установлен на такую же глубину. Будьте очень осторожны, чтобы не оцарапать или нанести другие повреждения отверстию в корпусе, иначе может произойти утечка масла.
  1. Убедитесь, что держатель чистый, затем нанесите на наружный край нового сальника тонкий слой двигательного масла. Сальник следует плоско задавливать в отверстие корпуса, поэтому применение молотка нежелательно. Если пресс недоступен, то зажмите корпус и сальник между двумя гладкими брусками дерева и запрессуйте сальник на место между губками больших тисков. Бруски дерева должны быть достаточно толстыми, чтобы усилие распределялось равномерно по всей окружности сальника. Работая медленно, убеждаясь, что сальник плоско входит в отверстие корпуса.
  1. Перед тем, как надеть сальник/держатель на коленчатый вал и затянуть болты, буртики сальника следует смазать универсальной смазкой или чистым двигательным маслом. Установите новую прокладку - герметик не требуется, и перед установкой держателя убедитесь, что направляющие штифты находятся на своих местах.
  1. Постепенно затяните гайки/винты держателя, пока они не будут туго завернутыми, затяните их с усилием, указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.

« предыдущая страница
2.2.24. Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.26. Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.