поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
2.1. Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля
2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Общие сведения о капитальном ремонте двигателя
2.2.3. Проверка степени сжатия
2.2.4. Способы снятия двигателя и меры предосторожности
2.2.5. Снятие и установка двигателя
2.2.6. Варианты капитального ремонта двигателя
2.2.7. Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.8. Разборка головки цилиндров
2.2.9. Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
2.2.10. Обслуживание клапанов
2.2.11. Сборка головки цилиндров
2.2.12. Снятие поршней / шатунов
2.2.13. Снятие коленчатого вала
2.2.14. Снятие и проверка состояния промежуточного вала
2.2.15. Очистка блока цилиндров
2.2.16. Проверка состояния блока цилиндров
2.2.17. Хонингование цилиндров
2.2.18. Проверка состояния поршней / шатунов
2.2.19. Проверка состояния коленчатого вала
2.2.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
2.2.21. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.22. Установка поршневых колец
2.2.23. Установка промежуточного вала
2.2.24. Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
2.2.25. Установка заднего сальника коленчатого вала
2.2.26. Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
2.2.27. Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
2.2.28. Диагностика неисправностей двигателя
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


2.2.6. Варианты капитального ремонта двигателя

Самостоятельный ремонт двигателя может быть выполнен несколькими вариантами. Решение о замене блока цилиндров, поршней/ шатунов в сборе и коленчатого вала зависит от нескольких факторов, основным из которых является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются цена, доступность механической мастерской, доступность запасных частей, время для выполнения работы и уровень опыта самостоятельного выполнения механических работ.

К числу вариантов относятся:

Отдельные части - Если проверка состояния показала, что блок цилиндров и большая часть компонентов двигателя может быть использована вновь, то наиболее экономичным вариантом может быть приобретение отдельных частей. Блок коленчатого вала и поршни/ шатуны в сборе должны быть тщательно проверены. Даже если блок имеет незначительный износ, поверхности цилиндров должны быть отхонингованы.

Набор с коленчатым валом - Набор (если доступен) состоит из отшлифованного коленчатого вала с новыми подходящими ремонтными вкладышами коренных и шатунных подшипников.

Иногда в такой набор входят восстановленные шатуны и новые поршни с кольцами (такой набор называют “набором для двигателя”). Если блок в хорошем состоянии, то шейки коленчатого вала изношены или имеют задиры, то наиболее экономичным вариантом может быть набор с коленчатым валом и другие отдельные части.

Малый набор с блоком - Малый набор состоит из блока цилиндров с коленчатым валом и установленными на него поршнями/ шатунами в сборе. Установлены новые подшипники и все зазоры правильно выставлены. Имеющиеся распределительный вал, компоненты клапанов, головки цилиндров и навесные узлы могут быть установлены на блок с незначительной необходимой обработкой в мастерской или без таковой.

Полный набор с блоком - “Полный” или “большой” набор включает в себя малый набор и масляный насос, поддон, головку цилиндров, крышку головки цилиндров, распределительный вал, компоненты клапанов, зубчатые колеса и цепь (или ремень) механизма привода газораспределения. Все компоненты имеют новые подшипники, сальники и прокладки. Остается лишь присоединить впускной трубопровод, выпускной коллектор и навесное оборудование.

Внимательно обдумайте, какой вариант наилучший для Вас, и проконсультируйтесь в местных механических мастерских, у дилеров запасных частей и у опытных мастеров по восстановлению двигателей, прежде чем приобретать или заказывать новые части.


« предыдущая страница
2.2.5. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.7. Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.