поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
2.1. Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля
2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Общие сведения о капитальном ремонте двигателя
2.2.3. Проверка степени сжатия
2.2.4. Способы снятия двигателя и меры предосторожности
2.2.5. Снятие и установка двигателя
2.2.6. Варианты капитального ремонта двигателя
2.2.7. Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.8. Разборка головки цилиндров
2.2.9. Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
2.2.10. Обслуживание клапанов
2.2.11. Сборка головки цилиндров
2.2.12. Снятие поршней / шатунов
2.2.13. Снятие коленчатого вала
2.2.14. Снятие и проверка состояния промежуточного вала
2.2.15. Очистка блока цилиндров
2.2.16. Проверка состояния блока цилиндров
2.2.17. Хонингование цилиндров
2.2.18. Проверка состояния поршней / шатунов
2.2.19. Проверка состояния коленчатого вала
2.2.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
2.2.21. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.22. Установка поршневых колец
2.2.23. Установка промежуточного вала
2.2.24. Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
2.2.25. Установка заднего сальника коленчатого вала
2.2.26. Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
2.2.27. Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
2.2.28. Диагностика неисправностей двигателя
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


2.2.16. Проверка состояния блока цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед проверкой состояния блок следует очистить (смотри Раздел Очистка блока цилиндров).
  2. Визуально проверьте наличие трещин, ржавчины и коррозии. Поищите в резьбовых отверстиях сорванные резьбы. Целесообразно в механической мастерской, имеющей специальное оборудование, проверить блок на наличие скрытых трещин. При обнаружении дефектов блок, если возможно, следует отремонтировать; если нет, то необходимо приобрести новый блок.
  3. Проверьте поверхности цилиндров на истирание и наличие борозд.
  1. Измерьте диаметр в верхней части каждого цилиндра (сразу под зоной уступа -А), в средней -В и нижней -С частях параллельно оси коленчатого вала.
  1. Для определения диаметра цилиндра длину измерителя проверяйте микрометром
  1. Далее, измерьте диаметр цилиндра на тех же уровнях в направлении, перпендикулярном оси коленчатого вала. Сравните результаты с требованиями Таблицы размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
  1. Если прецизионные измерительные инструменты недоступны, то величины зазоров между поршнями и цилиндрами, хотя и не столь точно, можно определить с помощью щупов.
  2. Для определения зазоров выберите щуп и вставьте его в цилиндр вдоль сопрягаемого поршня. Поршень должен быть установлен точно в нормальное положение. Щуп должен быть установлен между поршнем и цилиндром на одной из упорных поверхностей (на 90° по отношению к отверстию под палец). Поршень должен проходить по цилиндру) щуп установлен) с небольшим усилием.
  3. Если поршень легко проходит вниз, то зазор велик и потребуется новый поршень. Если поршень застревает в нижней части цилиндра и двигается свободнее в верхней части, то цилиндр имеет конусность. Если при вращении поршня вместе со щупом в цилиндре появляются участки сопротивления, то цилиндр имеет овальность.
  4. Повторите операцию для остальных поршней и цилиндров.
  5. Если стенки цилиндров сильно истерты или имеют борозды или, если они имеют конусность или овальность выше пределов в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства, то блок цилиндров необходимо отшлифовать и отхонинговать в механической мастерской. После шлифовки потребуются поршни и кольца увеличенного размера.
  6. Если цилиндры находятся в достаточно хорошем состоянии и не имеют износа, выходящего за пределы допусков, и если зазоры между цилиндрами и поршнями выдерживаются в норме, то их не следует шлифовать. Все, что требуется, это хонингование и новый набор колец (смотри Раздел Хонингование цилиндров).

« предыдущая страница
2.2.15. Очистка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.17. Хонингование цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.