поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
2.1. Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля
2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Общие сведения о капитальном ремонте двигателя
2.2.3. Проверка степени сжатия
2.2.4. Способы снятия двигателя и меры предосторожности
2.2.5. Снятие и установка двигателя
2.2.6. Варианты капитального ремонта двигателя
2.2.7. Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.8. Разборка головки цилиндров
2.2.9. Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
2.2.10. Обслуживание клапанов
2.2.11. Сборка головки цилиндров
2.2.12. Снятие поршней / шатунов
2.2.13. Снятие коленчатого вала
2.2.14. Снятие и проверка состояния промежуточного вала
2.2.15. Очистка блока цилиндров
2.2.16. Проверка состояния блока цилиндров
2.2.17. Хонингование цилиндров
2.2.18. Проверка состояния поршней / шатунов
2.2.19. Проверка состояния коленчатого вала
2.2.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
2.2.21. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.22. Установка поршневых колец
2.2.23. Установка промежуточного вала
2.2.24. Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
2.2.25. Установка заднего сальника коленчатого вала
2.2.26. Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
2.2.27. Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
2.2.28. Диагностика неисправностей двигателя
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


2.2.19. Проверка состояния коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Скребком, напильником или абразивным камнем удалите из смазочных отверстий коленчатого вала все заусеницы.
  1. Промойте коленчатый вал растворителем и осушите сжатым воздухом (если доступен). Не забудьте прочистить жесткой щеткой каналы маслопроводов и промыть их растворителем.
  1. Проверьте шейки коренных подшипников и подшипников шатунов на наличие неравномерного износа, борозд, вмятин и трещин.
  1. Проведите по каждой шейке несколько раз медной монетой. Если на шейке остаются следы меди, то она слишком неровная и ее следует отшлифовать.
  1. Проверьте остальные части коленчатого вала на наличие трещин и других повреждений. При необходимости поручите осмотр коленчатого вала механической мастерской.
  1. Микрометром измерьте диаметры шеек коренных и шатунных подшипников и сравните результаты измерений с требованиями Таблицы размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Измерив в нескольких точках, можно определить какую овальность имеют шейки. Чтобы определить величину конусности шеек, измерьте диаметры шеек на их краях, возле щек кривошипов.
  1. Если шейки коленчатого вала повреждены, имеют конусность, овальность или изношены сверх пределов, указанных в Таблие размеров и регулировочных данных в конце Руководства, отправьте коленчатый вал для шлифовки в механическую мастерскую. Убедитесь, что после шлифовки коленчатого вала применяются вкладыши правильного размера.
  1. Проверьте на концах коленчатого вала уплотняемые сальниками, на наличие повреждений и износа. Если сальник выработал в шипе канавку или если он имеет зазубрины или царапины, то после сборки двигателя новый сальник может протекать. В некоторых случаях в механической мастерской могут отремонтировать шип, напрессовав на него тонкую втулку. Если ремонт невозможен, то следует установить другой или новый коленчатый вал.
  1. Проверьте состояние вкладышей коренных и шатунных подшипников (смотри Раздел Проверка состояния коренных и шатунных подшипников).

« предыдущая страница
2.2.18. Проверка состояния поршней / шатунов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.